23 апреля я зашел выпить кофе на главный вокзал славного города Санкт-Петербурга. Я проверил цену и купил кофе.
Через 10 минут я проверил чек — ошибка, добавка кокосового молока. Мне все равно, что я заказал в «Миндальном магазине».
Обратите внимание: Финансовый сверхпрофицит. Куда девать?).
Проблема в другом. Нигде над кассовым аппаратом или на красочном рекламном щите внутри магазина стоимость не указана, как, например, стоимость этих добавок.Может быть, это мелочь, может быть, это вопрос принципа, но я вернулся, чтобы спросить. Девушка на кассе представилась менеджером магазина, сказала мне, что она дура, потом вытащила из-под кассы брошюру и о чудо, на ней была написана цена добавок.
Другой вопрос, как в моей 0,3 чашки вмещается 0,3 капучино и 0,15 кокосового молока.
Напоминаю Кофейня «Кофикс», что согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», производители (исполнители) , продавцы) обязаны своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) для предоставления потребителям возможности сделать правильный выбор.
Зачем выносить в суд вопрос стоимостью 60 рублей, спросите вы?
Потому что 23 апреля, когда со мной связались, компания обещала дать мне обратную связь, но почему-то, видимо, забыли.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Cofix плевать хотели на ФЗ.