Разработка брендбука и дизайна упаковки

Разработка брендбука и дизайна упаковки

Как только вы создали компанию, вы должны заказать брендбук. Это документ по управлению брендом, содержащий правила создания и использования логотипа, фирменной айдентики на всевозможных типах носителей. Он необходим для узнаваемости образа.

Что такое брендбук

Вид брендбука зависит от следующих факторов:

  • масштаб проекта;
  • профиль компании;
  • носители корпоративного стиля;
  • модель бизнеса;
  • востребованность рекламы на разных каналах.

Брендбуки разных компаний отличаются наполнением и структурой в зависимости от рекламной стратегии и потребности каждого бренда. Объём документа зависит от количества разделов – руководство гигантских корпораций размещается на сотнях страницах, а только созданной небольшой компании – может уместиться на нескольких страницах, причём размер увеличивается постепенно с развитием и расширением деятельности.

Из чего состоит брендбук

Составные части брендбука это:

  • фирменный знак;
  • слоган;
  • стратегия продвижения бренда;
  • описание ЦА бренда;
  • шрифты, цвета, дополнительные элементы графики.

Содержание меняется в зависимости от потребностей бизнеса. Воздействуя с потребителями, брендбук выполняет психологическую, социальную, духовную, социальную роль. Брендбук заказать лучше в компании, специализирующейся на разработке фирменного стиля и бренд-стратегий.

Роль оформления упаковки в продвижении товара

Чтобы заинтересовать покупателя в покупке вашей продукции, необходимо заказать дизайн упаковки. Внешний вид оболочки товара стимулирует не только к первой покупке, но и закрепляет в сознании образ продукта, выделяя его среди аналогичных изделий.

Разработка дизайна упаковки отличается рядом особенностей, чтобы вызвать ассоциации с брендом:

  • продуманное вписывание логотипа в оформление упаковки;
  • цвета должны сочетаться с гаммой бренда;
  • содержать узнаваемые черты бренда;
  • логотип, шрифт должны сочетаться, и вызывать побуждение к покупке.

Упаковка с продуманным дизайном повышает продажи до 30%. На этапе создания дизайнеры тщательно продумывают форму, размеры упаковки, чтобы товар легко можно было держать в руках, а также, чтобы она не теряла длительное время первоначальный вид.

Разработка и дизайнерское оформление упаковки – сложный процесс, поэтому, лучше поручить его сотрудникам компании. Вы можете заказать дизайн упаковки в брендинговом агентстве, сотрудники которого изучат продукт, целевую аудиторию, и подготовят оптимальный вариант.

\