Как Яндекс Маркет принуждает покупателя финансово отвечать за воровство своих сотрудников

28 февраля я, как обычно, забрал посылку в ближайшем к дому пункте доставки. Там все знают и все меня знают)

Сразу предупреждаю, по своей глупости я ни разу не открывала посылку, когда получила. Потому что за 5 лет нашего сотрудничества с Яндекс Маркетом проблем с багажом почти не было, а если и были, то быстро решались. Чат поддержки. Для 90% своих заказов я использую варианты доставки «от двери до двери» или «доставка по клику», что очень удобно. Но в связи с праздниками мне понадобилась помощь пунктов, чтобы ускорить доставку. Насколько я понимаю, курьеры были перегружены.

Я добрался до сути и сделал свой первый заказ. Девушка пошла искать свой второй заказ и, пошарив минут пять, вытащила большую коробку с куском товарной ленты.

И только в тот момент, когда я поблагодарил сотрудника, подошел к машине и положил коробку в багажник, не думая, что что-то пойдет не так, мне в голову пришла мысль «упакованы странные вещи.

Обратите внимание: Почему 99% людей не достигают финансового успеха?.

Та».

Через некоторое время мне стало комфортно и я был готов к «покупкам», поэтому смог без проблем совершить покупку, даже не открывая коробку. Видимо то же самое произошло с человеком, которому удалось украсть 3 из 10 заказанных мной вещей 😅

Проблемы с упаковкой становились более очевидными, если коробку ставили на неровную поверхность

Интересно, что это называется "нормальная" упаковка

Суть этой публикации в том, чтобы позволить как можно большему количеству людей ознакомиться с продуктами сразу после их публикации.

Конечно, написав в поддержку и набравшись немного терпения, я получил несколько сухих сообщений типа: В этом случае мы не сможем ни отправить товар, ни вернуть деньги».

"Как понять? Да, это моя вина, доверие и вера, которые я испытываю к людям, иногда доходила до абсурда и глупости, но на этот раз я была с ними жестока", - пошутила я.

Много раз не могу открыть чат, а при попытке написать в поддержку получаю сухой ответ, что деньги мне не отправят, не говоря уже о том, чтобы отправить товар повторно. Было такое чувство, будто я без всякой причины бился головой о стену. Для меня это было неожиданным шоком. Почему всегда лояльный и послушный Яндекс Маркет вдруг действует так решительно, тем более, что мой аккаунт вчера не был зарегистрирован, а услугами экосистемы пользуется вся семья, да и отец тоже приложил много усилий для освоения всех игр 😂

В нашей регулярной переписке девушка поддержки посоветовала мне немедленно подготовить досудебную заявку и отправить ее в письменном виде, по почте или на бумажном носителе по конкретному адресу!

Это способ! И это в ответ на мое желание как-то решить вопрос мирным путем)

Также хотим обратить внимание Яндекс Маркета на то, что покупатели совершенно не обязаны платить за недостатки собственных сотрудников.

Как минимум это несправедливо, а в лучшем случае достойно какой-то статьи.

Когда-нибудь справедливость восторжествует и, возможно, мой товар будет доставлен мне после судебного процесса, но мы все знаем, что обращаться в суд на сумму более 10 000 долларов явно невыгодно.

Возможно, как можно больше людей прочитают это и поймут, что Яндекс Маркет тоже не совсем на виду и мы сделаем все возможное, чтобы минимизировать возможные потери постоянных клиентов, которые будут со всем мириться.Вы это поймете.

Я сам читал здесь о подобной ситуации, особенно касательно Яндекс Маркета.

Сначала я думал, что мой случай единичный, но оказалось, что это не так. Честно говоря, стало немного легче.

[мое]Мошенничество на Яндекс Маркете Кража Яндекса Служба поддержки по обману клиентов Длинный пост Негатив 12

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Как Яндекс Маркет принуждает покупателя финансово отвечать за воровство своих сотрудников.