(Этот пост не преследует цели кого-либо оскорбить или навредить репутации, просто рассказываю о негативном опыте)
Ситуация следующая:
На одной из SIM-карт этой компании был специальный тариф «Новый год"
А недавно без всякого предупреждения этот тарифный план закрыли и перевели в один из открытых тарифных планов
И меня даже не предупредили!
Ужастик!
Едва два! Ну кто это делает?!!!
Я могу все понять. Возможно, от них нет никакой пользы
Есть предупреждение. И желательно пораньше минимум 1 месяц
едва @tele2russia
Лжец
Нет ничего хуже лжи. Написали бы по-человечески совершенно другое отношение
Надеюсь, комментарии помогут вам найти точный ответ на этот вопрос:
С 2018 года (плюс/минус) «Barely 2» находится в руках совершенно другой организации. До этого была Швеция (Tele2 AB), а теперь Москва (Ростелеком) это верно?
P.S
Разве им не стыдно заявлять о честности в ошибочной рекламе, а затем лгать?
Да, конечно
я так считал
Были и шутки по поводу рекламы:
Или вот еще один
Специально не обрезал, поэтому фото получилось хорошее
И какое у него прошлое?!!!
Действительно, конечно конечно! Что еще ты не делаешь?
Найдите «жесты поклонения дьяволу». И ты испугаешься"
Неужели это серьёзно?!!!!
теле2,
Это все, что я могу сказать в вашу защиту
Есть вероятность (один на миллион), что на мой телефон просто не пришло предупреждающее СМС. Но она совсем короткая
P.S
Я не думаю, что у меня есть желание мести
Наглость TeIe2 продолжает удивлять
Почему-то я снова это вспомнил
я не держу зла
надеюсь, тебе станет лучше
Удачи,
КириллSerg995 Античензура
[Наземные мины] Негатив Мобильный оператор Телетуризм Телекоммуникации Жалоба Обман клиента Возмущение Мошенничество Старые обвинения Мошенничество с тарифами Печальный опыт Обмен опытом Личный опыт Длинный пост 19Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Еле два, вы там всю уху съели?.