Обратите внимание: Сервес Яндекс.Толока/способ заработка.
Сап, Пикабу!
Решил заказать зарядное устройство на Яндекс Маркете.
Для тех, кто не знает, это выглядит так:
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706199864151223739.jpg)
зарядное устройство
Также он используется для зарядки аккумуляторов формата 18650 (мощных фонариков, электронных сигарет и т.п.).
Думаю, на яндекс маркете есть хорошие варианты:
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/170620001519929104.jpg)
Это не реклама, потому что Яндекс мне за это не заплатил.
Я заказал его 17 января и заплатил большую часть стоимости баллами.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200246164059757.jpg)
Приказ от 17 января
Жду даты доставки, но ее перенесли на следующий день.
Я написал в поддержку следующее:
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200619112391302.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200618179069428.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200958112931027.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200957180516848.jpg)
Мне даже отказались дать промокод и пообещали, что заказ будет доставлен завтра.
Ну, возможно, у курьера действительно спустило колесо, но эй, мы просто подождем.
На следующий день я снова пошел на почту, открыл заказ, и он снова был отправлен
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706200812126286461.jpg)
Да, снова
Теперь я пишу в службу поддержки, чтобы еще раз спросить, что не так с моим заказом:
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201089155559199.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201090122850626.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201089187880057.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201091189533815.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201092125075787.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/170620109319325688.jpg)
Они обещают доставить заказ сегодня.
Ну вот еду домой прождав 9 часов, и снова мой заказ отложили, только на этот раз на неопределенный срок (скринов нет, потому что никогда не думала, что напишу об этом в статье)
У меня возникла проблема, и я хотел бы обратиться в службу технической поддержки:
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201417112340373.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/17062014171962336.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201417141778539.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201419145950781.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201419177112786.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201420185694245.jpg)
Это означает, что даже если вы отмените заказ, вы вернете свои баллы в течение 7 дней (то есть одной недели) и сможете размещать заказы только на свои деньги (пока не вернете свои баллы.
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/01/25/10/1706201625162948838.jpg)
Причем сначала курьер задержался, а потом оказалось, что заказ еще на складе!
Это действительно шедевр, не правда ли @Яндекс.Маркет?
[моя] Доставка Яндекс Яндекс Маркет Задержка Postmate Маркетплейс Служба поддержки Служба жизненных историй Обман клиентов Защита прав потребителей Длинный пост 25Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Сказ о том, как Яндекс 3 раза подряд переносит доставку.