После публикации на Пикабу вопрос возврата денег за неподходящие фильтры волшебным образом решился за один день. Получив возврат, я решила снова заказать фильтры в другом магазине, где на тот момент были положительные отзывы и было написано, что они подходят для моего дыхания:

Через месяц вместо фильтров получаю пакетик с какой-то резинкой для объема:

При обращении в поддержку получаю ответ, что это вовсе не мошенничество, а неправильно отправленный товар.
Обратите внимание: Вернуть очки нельзя адаптироваться. Поставьте запятую сами....
И самое интересное: чтобы получить деньги, мне надо отправить "по ошибке полученный товар" обратно в Китай (если, конечно, продавец согласен и даст свой адрес) и ждать, пока продавец его получит и согласится чтобы вернуть деньги.
. Вместо того, чтобы признать это мошенничество и вернуть деньги, Озон предлагает мне единственный вариант: заплатить больше денег за обратную отправку полученного мусора в Китай и подождать несколько месяцев, пока эта посылка окажется где-нибудь в Китае. Продавец из Китая до сих пор не собирается получать мой возврат из предыдущего поста, трек номер CB038247255RU без движения с 10 ноября 2023 года, уверен, ситуация с этим возвратом будет аналогичная.
На мой вопрос, что мне указывать в таможенной декларации при оформлении возврата, я получил ответ от специалистов - что я заказал, т.е мне надо написать, что я отправляю 2 фильтра по 3 тысячи рублей и складываю полученный мусор в пакет, которые ни по стоимости, ни по весу ни каким-либо образом не соответствуют описанию заказанного товара:

Вопрос к Норвежской коллегии адвокатов: Возможна ли ответственность за недостоверную информацию в таможенной декларации?
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к покупателю со стороны некогда уважаемой торговой площадки: прикрытие явного мошенничества с целью максимально отсрочить возврат платежа.
Или я ошибаюсь и продавец по ошибке прислал мне не тот товар, но тоже особо ценный?)
[мин]ОЗОНЗащита прав потребителейЛига юристовОбман клиентовНегативныйОтвет на постДлинный пост 15Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продолжение поста «Ozon пробивает дно».