Деливери клаб (Яндекс) не вернёт стоимость доставки при испорченном заказе и отказывается об этом говорить

В заказ входило ведро курицы (12 крыльев) и две большие порции картофеля. Курица была гнилой. Конечно, можно придраться к тому, что я попробовал только 2 штуки, а не все 12. Стоимость доставки составила 299 рублей из-за высокого спроса плюс плата за обслуживание 34 рубля.

Обратите внимание: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.

Курьер был красивый, доставил очень быстро и даже дал чаевые. Но стоимость доставки надо брать с KFC, так как там продают тухлую курицу. Впервые вижу у них что-то подобное, их основной продукт так сказать.

Компенсация за ведро крылышек пришла сразу, а вот две порции картошки по 302,5 рубля с учетом доставки и обслуживания почему-то оставили осадок. И судя по переписке, если бы я заказал только крылышки, без картошки, я бы просто заплатил 299+34=333 рубля просто так, и Яндексу за это тоже ничего не было бы.

Ну, теперь это тоже просто картошка. Спасибо, Яндекс.

Надеюсь, что Яндекс будет наказывать не оператора поддержки, который ответил только по регламенту, а менеджеров, которые это допускают.

[мин]ТоварыЯндекс ЕдаDelivery ClubДоставка едыДлинный пост 25

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Деливери клаб (Яндекс) не вернёт стоимость доставки при испорченном заказе и отказывается об этом говорить.

\