Продаю карнавальный костюм для детей. Заботливая мама заранее позаботилась об этом и заказала дочери красивый недорогой костюм Снежной Королевы на утренник 20 декабря. Кажется, что может пойти не так?
заказ был создан 27 ноября - это очень много времени. Продавец думает, что я отправил заказ вовремя.
И вот: во-первых, дата доставки была 9 декабря. Потом началось...
Ближе к 20.12 покупательница естественно написала, что ждать больше не может, так как подозревает, что костюм не приедет и ребенок без костюма не останется. И как мать я ее понимаю.
Результат: товар прибыл 28 декабря. лежит в пункте доставки до сегодняшнего дня.
Пишу в поддержку, что никто товар забирать не будет и все сроки истекли.
Поддержка Авито мне спокойно пишет:
То есть мне отправят этот костюм обратно.
Обратите внимание: Подруга попала на мошенника, который выиграл суд, но она отомстила его по-своему, не потеряв при этом ничего.
То, что этот продукт сейчас, после Нового года, никому ничего не значит, и их это не волнует. Это означает, что я получу свои деньги в лучшем случае через 9 месяцев. А Авито это конечно волнует. Вот ваш товар, мы его бесплатно показали, остальное — ваши проблемы. Авито явно не важно, кто мне компенсирует потерянное время на хождение туда-сюда на отправку и получение. То, что я добросовестный продавец и без денег - это ваши проблемы. То, что покупатель тоже, мягко говоря, раздражен, - это проблема покупателя.Одного только Авито хватит.
Он танцует дальше.
В общем, подумайте, нужна ли вам такая доставка и что вы получите в итоге помимо потраченных нервов и плохого настроения.
Нет, денег вы не получите. А также существенные извинения и компенсации.
[мин]АвитоСлужба поддержки Мошенничество с клиентами Защита прав потребителя ЖалобаДоставкаДлинный пост 16Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Авито доставка-нафиг такую доставку, улитка доползла бы быстрее или сезонный товар который никому не нужен....