Магамаркет не возвращает деньги за бракованный товар в пункте самовывоза уже почти 2 месяца
Генеральный директор ООО «МАРКЕТПЛЕЙС
ИН 9701048328
Малышев Сергей Константинович
105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, стр. 6
От полного имени
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ
28.08.23 я ввёл заказ номер 319046042, в который входил "Microsoft Xbox Elite Wireless Controller Series 2" от продавца Мегаполис. Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 13 623 рубля с банковской карты и 10 367 бонусов ТАКК. 31 августа 2023 года заказ прибыл в пункт самовывоза, я пошёл его получать и обнаружил, что товар не новый и б/у, коробка уже была вскрыта ранее (фото прилагаю), в тот же день, 31 августа 2023 года я заполнил форму отказа и оставил товар в пункте приема. Этот заказ должен был перейти в статус «Отменен», но заказ все еще находится в статусе «Получен». Первый запрос по данному вопросу был отправлен через "Обращение в службу поддержки" 31.08.2023 № CCS-3227634, ответ я получил 18.09.2023 и запрос был переведен в статус "Решен", но на сегодняшний день 24.10.2023 заказ все еще находится в статусе "Поступил" деньги и бонусы за заказ мне тоже не вернули. По данному вопросу было создано 11 обращений через «Запросы в поддержку» и отправлено 18 писем на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Обратите внимание: Претензия на реванш с 1795 года. За что Польша не любит Россию?.
Ни в одном случае проблема не решена. Помимо обращения в маркетплейс, я самостоятельно несколько раз обращался в пункт самовывоза, где по информации сотрудников некорректно осуществлялся возврат товара в службу доставки Boxberry. Я несколько раз связывался с Boxberry, там также помогли разобраться в причине неправильного статуса заказа.Прошу вернуть мои средства в размере 13 623 рублей и бонусы ТАКК в размере 10 367, штраф 0,5% за каждый день просрочки возврата, начиная с 24 октября, это сумма 2 997,06 рублей, при расчете если заказ сразу был переведен в статус «Отменен». Так как я потратил много часов на создание заявок и совершение нескольких звонков в клиентский центр, в общей сложности 35 часов, что эквивалентно 4 полным рабочим дням, то также прошу вернуть деньги и оплатить каждый рабочий день по 7000 рублей, итого 28 000 руб. В противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.
NegativeCourtДлинный пост 7 эмоцийБольше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Досудебная претензия на Мегамаркет.