Как Леруа Мерлен мне кухню вез

Всем привет! Это будет длинный пост

Я хочу рассказать вам последствия своего личного опыта, чтобы никто больше с этим не столкнулся.

16.09.2023 - Обратился в Леруа в Санкт-Петербурге, в Санкт-Петербурге не так давно не знал ни одного производителя мебели, решил, что лучше обратиться в крупную компанию и получить хороший уровень сервиса.

И вот, 16 сентября, как я уже говорил, я поехал в магазин в Питере со своими предварительными замерами. Проект кухни мы со специалистом быстро придумали, и я решил заказать услуги счетчика, чтобы избежать неприятных ситуаций. Задумал-сделал, плачу в кассе за вызов счетчика и жду.

09.22.2023 приходит замерщик и говорит, что в проекте все в порядке, нужно только пару дополнений и пару розеток нужно перенести. Воодушевленный, я иду на повторный класс в Леруа, с замерной таблицей в руках, где там девушка (надо сказать, что это единственная сотрудница, которая мне помогла в дальнейшем) адаптирует мой проект под замеры метр. Предупреждаю, я не тороплюсь и готов ждать две недели, главное, чтобы все было без самолета. Я плачу 160₽+ на кассе и спокойно и радостно иду ждать у себя на кухне.

09.24.2023 Я на работе и никого не беспокою, звонок по телефону: "Я такой-то сотрудник Леруа Мерлен, хочу сообщить Вам, что из Вашего заказа снята коробка по причине недостачи." На мой логичный вопрос, что делать, я получил понятный ответ, не понимаю, молодой человек аналогов не предлагает, в магазине не меняет, в общем живите как хотите, дырка на кухне это не наша проблема, вы забираете деньги в магазине. Готовлю медленно, но взяв себя в руки, самостоятельно связываюсь с девушкой, которая проектировала мою кухню. Девушка быстро находит аналог и заказывает его. Потом мне привозят часть кухни, осталось только привезти два фальшпанели, доставка по ним по инициативе магазина переносится на 13.10.2023 (пятница 13😂).

На опыте вижу, что заказ находится в статусе "заказан" и не переходит в смонтированный статус. Звоню на горячую линию с 18:00 до 22:00 ровно каждый час, все сотрудники говорят мне одно: «окно доставки не разбито, пожалуйста, подождите»
В 22:31 магазин самостоятельно отменяет заказ! Уведомили меня, что у них нехватка, очень неожиданная нехватка, и никто не предупредил меня за три недели. Близится полночь, 9:00, кухня собирается, не знаю, что делать.

Обратите внимание: Стоит ли брать кухню в кредит.

И снова мне помогает девушка-дизайнер; рано утром в свой выходной она просит коллегу заказать мне аналог. Монтажник приступает к сборке рам. Начинаю звонить по телефону охраны и спрашивать, все ли доставят, мне клянутся, что сегодня все привезут, даже девушка из центрального офиса перезвонила и в грубой форме убедила меня не волноваться. Что ж, давайте посидим и не волнуемся. В 23:00 звонок о доставке, не успеваем, доставляем в полночь. Говорю ок, еду по этажу в Питере до квартиры и жду. в 00:00 будет звонок, мы разбиты, фейковой панели в наличии не будет. От всей души отправляю отзыв о вашей работе на рабочую почту заместителя генерала Лероя. На следующее утро, в 10 часов, со мной соизволили связаться и сказать, что закончить панель сегодня они не смогут, и что без этого сборку завершить нельзя — никого это не волнует. Уже ничему не удивляясь, я отправился самостоятельно искать хороших в других организациях и примерно за 15 минут решаю эту задачу. Проклиная все, сижу и жду, пока соберут кухню, уже можно сказать мечтаю о том, как жарить стейки.

Но! Музыка играла недолго, и из мечтаний меня вырвал нагоняй слесаря, сказавшего мне, что из трех попавшихся мне столешниц ни одна не подошла по длине, и сегодня, даже если цех поменяется все, он не сможет завершить сборку, а то, что все было запланировано на месяц, никого не волнует, то, что у меня завтра рейс на рабочую встречу, это тоже абсолютно то же самое.

Я откладываю полет на другой день, пытаясь придумать, что делать, Лерой предлагает бесплатно забрать у меня неподходящую столешницу, а новую купить с бесплатной доставкой. На данный момент купил новый, сижу и жду доставку - молюсь, чтобы она пришла, на данный момент со мной никто не связался, чтобы компенсировать потраченное время и нервы.

Если вдруг кто-то из Лероя захочет это обсудить
Прикрепляю номер заказа 230931514963

Если кому интересно, напишу чем все закончилось

Леруа МерленЗащита прав потребителейБольноДлинный постТекст 5 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Как Леруа Мерлен мне кухню вез.

\