Хочу сразу уточнить, знаю о проблемах с гарантией ВБ, да и вообще всего сайта, но цена меня подкупила (30к на ВБ и 50к в день). Поэтому я, наверное, был готов к такому исходу. Но я думаю, что это интересная ситуация.
4 апреля купил материнскую плату Asrock Z690 Taichi:
чек из банка
И через некоторое время столкнулся со следующей проблемой - мигает подсветка на всех подключенных устройствах: на самой материнской плате (там 3 зоны) и вентиляторах. И чем темнее включена подсветка (т.е менее яркая) тем больше "бликов" получится, вот видео, которое я отправил Асроку и ВБ:
То есть, если днем это незаметно, то если работать ночью, все это будет неприятно ослеплять.
Конечно, я сначала связался с Asrock, и они предложили мне шаги по решению этой проблемы, но это не помогло. После уточнения серийного номера материнской платы ответ был такой:
то есть у Асроки нет АСЦ в России, обращайтесь к продавцу.
Я, естественно, связался с В.Б через чат с вопросами, что мне делать. Где диалог был примерно такой:
- У меня есть дефект, я хочу, чтобы вы выполнили обещанные гарантийные обязательства;
- Зайти в АСС
- В России нет АСЦ
- обратитесь в любой сервисный центр, получите дефектный акт, мы компенсируем вам ваши расходы
Я позвонил в несколько колл-центров, хотя мне не следовало этого делать.
Обратите внимание: Возвращаем деньги в Wildberries..
Ответ из любого сервисного центра был такой: Сообщение об ошибке не выдадим. Ни печати, ни подписи мы тоже не поставим, ВБ потом нас через суд заставит.Пока шел весь разговор, пришла новая видеокарта 4070 и тут у меня возникла еще одна проблема - комп перезагружается в спящем режиме (если вы просто сидите в браузере, например). Сначала я винил видеокарту - отнес в другой сервисный центр, заплатил 2 или 3 тысячи, они подключили ее к своему ПК, погоняли несколько часов и вернули со словами - все в порядке, видеокарта в порядке идеальное состояние. Естественно поменял блок питания, это не помогло. Поэтому я виню в этом материнскую плату и уже 12 июля отправил им авансовое требование, где просил либо исправить изделие, либо расторгнуть договор, если они не смогут починить изделие
заявка на бесплатный гарантийный ремонт
Недавно, пару дней назад, я получил ответ, который гласит следующее:
При этом с 12 июля и по сегодняшний день мы переписывались с ними по почте
И все сводилось к следующему: отнести в АСЦ.
То есть товар был куплен во Всемирном банке, продавцом был сам Всемирный банк. Гарантия в карточке товара указана 3 года.
WB не хочет принимать товары по гарантии - отправляет их в ASC. Производитель говорит следующее:
То есть Всемирный Банк обещал гарантию, но когда возникнет гарантийный случай, бегите и ищите АСЦ.
Теперь я думаю, что мне нужно подготовить судебное разбирательство по этому вопросу.
Самое удивительное, что претензию я отправил 12 июля, а ответ получил 19 сентября.
Спустя более 2 мес.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Гарантия Wildberries (ее отсутствие).