Гарантия Wildberries (ее отсутствие)

Хочу сразу уточнить, знаю о проблемах с гарантией ВБ, да и вообще всего сайта, но цена меня подкупила (30к на ВБ и 50к в день). Поэтому я, наверное, был готов к такому исходу. Но я думаю, что это интересная ситуация.

4 апреля купил материнскую плату Asrock Z690 Taichi:

чек из банка

И через некоторое время столкнулся со следующей проблемой - мигает подсветка на всех подключенных устройствах: на самой материнской плате (там 3 зоны) и вентиляторах. И чем темнее включена подсветка (т.е менее яркая) тем больше "бликов" получится, вот видео, которое я отправил Асроку и ВБ:

То есть, если днем ​​это незаметно, то если работать ночью, все это будет неприятно ослеплять.
Конечно, я сначала связался с Asrock, и они предложили мне шаги по решению этой проблемы, но это не помогло. После уточнения серийного номера материнской платы ответ был такой:

то есть у Асроки нет АСЦ в России, обращайтесь к продавцу.

Я, естественно, связался с В.Б через чат с вопросами, что мне делать. Где диалог был примерно такой:

- У меня есть дефект, я хочу, чтобы вы выполнили обещанные гарантийные обязательства;

- Зайти в АСС

- В России нет АСЦ

- обратитесь в любой сервисный центр, получите дефектный акт, мы компенсируем вам ваши расходы

Я позвонил в несколько колл-центров, хотя мне не следовало этого делать.

Обратите внимание: Возвращаем деньги в Wildberries..

Ответ из любого сервисного центра был такой: Сообщение об ошибке не выдадим. Ни печати, ни подписи мы тоже не поставим, ВБ потом нас через суд заставит.
Пока шел весь разговор, пришла новая видеокарта 4070 и тут у меня возникла еще одна проблема - комп перезагружается в спящем режиме (если вы просто сидите в браузере, например). Сначала я винил видеокарту - отнес в другой сервисный центр, заплатил 2 или 3 тысячи, они подключили ее к своему ПК, погоняли несколько часов и вернули со словами - все в порядке, видеокарта в порядке идеальное состояние. Естественно поменял блок питания, это не помогло. Поэтому я виню в этом материнскую плату и уже 12 июля отправил им авансовое требование, где просил либо исправить изделие, либо расторгнуть договор, если они не смогут починить изделие

заявка на бесплатный гарантийный ремонт

Недавно, пару дней назад, я получил ответ, который гласит следующее:

При этом с 12 июля и по сегодняшний день мы переписывались с ними по почте

И все сводилось к следующему: отнести в АСЦ.
То есть товар был куплен во Всемирном банке, продавцом был сам Всемирный банк. Гарантия в карточке товара указана 3 года.
WB не хочет принимать товары по гарантии - отправляет их в ASC. Производитель говорит следующее:

То есть Всемирный Банк обещал гарантию, но когда возникнет гарантийный случай, бегите и ищите АСЦ.
Теперь я думаю, что мне нужно подготовить судебное разбирательство по этому вопросу.
Самое удивительное, что претензию я отправил 12 июля, а ответ получил 19 сентября.
Спустя более 2 мес.

[my]Защита прав потребителей Маркетплейс Мошенничество клиентов Материнская плата Wildberry ВидеоYouTube Длинный пост 12 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Гарантия Wildberries (ее отсутствие).

\