Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов»

Мне удалось вернуть деньги за некачественный товар.

В недавнем посте я рассказал, как гипермаркет «Мегастрой» продал мне бракованный кондиционер под видом нового и 3 месяца отказывался возвращать деньги.

У этой истории есть продолжение со счастливым концом.

28 августа я обратился в Роспотребнадзор. Объяснил ситуацию. Выслушав меня, сотрудник пришел к следующему выводу: моя главная ошибка заключалась в том, что я забрал товар по первому звонку и тем самым согласился с результатом диагностики об исправности кондиционера. Он также не подал повторное заявление в течение 14-дневного срока, отведенного законом.

Это были плохие новости. И теперь это хорошо. Я вернул товар в ремонт 17 июля. Закон о правах потребителей гласит следующее: «Если сервисный центр не отремонтировал товар в течение 45 дней, покупатель имеет право потребовать от продавца обмена на аналогичный товар или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег. Вышеуказанные сроки истекают через 3 дня и если ремонт не будет завершен, я имею право вернуть свои деньги.

На 45-й день, 31 августа, звоню в сервисный центр, чтобы узнать о ходе ремонта. Там мне еще отвечают: «Еще не готово, ждем поставки запчастей».

Большой!

1 сентября я пойду с заранее подготовленной письменной жалобой в Мегастрой.

Мне очень повезло, и я оказался старшим специалистом в отделе возвратов. Передаю ей пакет документов (претензию, копию товарного чека на гарантийный ремонт в сервисном центре и копии чеков). Также прошу Вас на моем экземпляре претензии отметить факт принятия документов.

Если бы вы видели ошеломленное лицо специалиста. Завязался следующий диалог:

- специалист: Зачем вы это нам принесли?

- я: Это жалоба на ваш магазин. Кому мне его представить?

- специальное: Сервисный центр. Они отремонтируют его за вас.

- я: Сервисный центр не смог вовремя отремонтировать товар, поэтому по закону я имею право вернуть свои деньги, и естественно требую этого не от сервисного центра, а от магазина, который продал мне этот товар.

Специалист смотрит на меня как на идиота.

- специалист: Вы ошибаетесь. Вы просто получите отказ.

- Я: Если будет отказ, я пойду в суд. Наш спор теперь бессмыслен. Я консультировался с Роспотребнадзором. По закону я имею право на возврат средств. Просто отметьте прием документов.

Девушка окончательно отмечает свое согласие (ФИО, дата, подпись, печать). Тогда я благополучно иду домой.

5 сентября мне звонит специалист юридического отдела Мегастроя.

Обратите внимание: Вернуть очки нельзя адаптироваться. Поставьте запятую сами....

Говорит, мою претензию рассмотрели, связались с сервисным центром, выяснили все условия и готовы вернуть деньги. Но так как я самостоятельно передал кондиционер в сервисный центр, то они не могут его забрать сами, поэтому просят отвезти его в магазин или написать заявление в сервисный центр с просьбой передать товар в Мегастрой.

Я, конечно, сразу приехал в СЦ и написал заявление. Там мне сказали, что завтра приедет специалист, подготовит техническое заключение и товар будет передан в магазин. Специалист юридического отдела, в свою очередь, пояснил, что после прибытия товара со мной свяжутся для дальнейшего возмещения расходов.

«Завтра» прошло. Никто не позвонил.

7 сентября пытаюсь позвонить в сервисный центр, спросить о передаче товара и техническом отчете. Они не берут трубку. После безуспешных попыток я позвонил в юридический отдел. Адвокат объясняет мне, что он тоже не может дозвониться. Хорошо, подождем.

8 сентября я наконец дозвонился до СЦ. Говорят, что ТЗ готово, ждут, когда придут за товаром.

Вечером наконец-то поступает долгожданный звонок из магазина. Они просят вас прийти и забрать деньги. Неужели День Х действительно наступил!?

Я прихожу в Мегастрой и забираю свои деньги. Такое ощущение, что я выиграла в лотерею, хотя на самом деле держалась особняком 😊

После этого, просто ради интереса, иду к кондиционеру. И.. мое чутье меня не подвело. В окне, выставленном на продажу, стоит мой многострадальный кондиционер, сияющий во всей красе. После СЦ даже не оттерли следы грязи.

Кто он, будущий счастливый обладатель сего аппарата? Ответьте мне! Отличный кондиционер Electrolux EACM-8 CL/N3 ждет вас в магазине Мегастрой по адресу: г. Казань, проспект Победы, 101.

[моё]Обман клиентовМегастройЗащита прав потребителей Ответить на сообщение Длинный пост 11 Поддержите Эмоции

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов».

\