Мне удалось вернуть деньги за некачественный товар.
В недавнем посте я рассказал, как гипермаркет «Мегастрой» продал мне бракованный кондиционер под видом нового и 3 месяца отказывался возвращать деньги.
У этой истории есть продолжение со счастливым концом.
28 августа я обратился в Роспотребнадзор. Объяснил ситуацию. Выслушав меня, сотрудник пришел к следующему выводу: моя главная ошибка заключалась в том, что я забрал товар по первому звонку и тем самым согласился с результатом диагностики об исправности кондиционера. Он также не подал повторное заявление в течение 14-дневного срока, отведенного законом.
Это были плохие новости. И теперь это хорошо. Я вернул товар в ремонт 17 июля. Закон о правах потребителей гласит следующее: «Если сервисный центр не отремонтировал товар в течение 45 дней, покупатель имеет право потребовать от продавца обмена на аналогичный товар или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег. Вышеуказанные сроки истекают через 3 дня и если ремонт не будет завершен, я имею право вернуть свои деньги.
На 45-й день, 31 августа, звоню в сервисный центр, чтобы узнать о ходе ремонта. Там мне еще отвечают: «Еще не готово, ждем поставки запчастей».
Большой!
1 сентября я пойду с заранее подготовленной письменной жалобой в Мегастрой.
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/09/09/7/1694257083112974456.jpg)
Мне очень повезло, и я оказался старшим специалистом в отделе возвратов. Передаю ей пакет документов (претензию, копию товарного чека на гарантийный ремонт в сервисном центре и копии чеков). Также прошу Вас на моем экземпляре претензии отметить факт принятия документов.
Если бы вы видели ошеломленное лицо специалиста. Завязался следующий диалог:
- специалист: Зачем вы это нам принесли?
- я: Это жалоба на ваш магазин. Кому мне его представить?
- специальное: Сервисный центр. Они отремонтируют его за вас.
- я: Сервисный центр не смог вовремя отремонтировать товар, поэтому по закону я имею право вернуть свои деньги, и естественно требую этого не от сервисного центра, а от магазина, который продал мне этот товар.
Специалист смотрит на меня как на идиота.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/09/09/7/1694257195120642499.jpg)
- специалист: Вы ошибаетесь. Вы просто получите отказ.
- Я: Если будет отказ, я пойду в суд. Наш спор теперь бессмыслен. Я консультировался с Роспотребнадзором. По закону я имею право на возврат средств. Просто отметьте прием документов.
Девушка окончательно отмечает свое согласие (ФИО, дата, подпись, печать). Тогда я благополучно иду домой.
5 сентября мне звонит специалист юридического отдела Мегастроя.
Обратите внимание: Вернуть очки нельзя адаптироваться. Поставьте запятую сами....
Говорит, мою претензию рассмотрели, связались с сервисным центром, выяснили все условия и готовы вернуть деньги. Но так как я самостоятельно передал кондиционер в сервисный центр, то они не могут его забрать сами, поэтому просят отвезти его в магазин или написать заявление в сервисный центр с просьбой передать товар в Мегастрой.Я, конечно, сразу приехал в СЦ и написал заявление. Там мне сказали, что завтра приедет специалист, подготовит техническое заключение и товар будет передан в магазин. Специалист юридического отдела, в свою очередь, пояснил, что после прибытия товара со мной свяжутся для дальнейшего возмещения расходов.
«Завтра» прошло. Никто не позвонил.
7 сентября пытаюсь позвонить в сервисный центр, спросить о передаче товара и техническом отчете. Они не берут трубку. После безуспешных попыток я позвонил в юридический отдел. Адвокат объясняет мне, что он тоже не может дозвониться. Хорошо, подождем.
8 сентября я наконец дозвонился до СЦ. Говорят, что ТЗ готово, ждут, когда придут за товаром.
Вечером наконец-то поступает долгожданный звонок из магазина. Они просят вас прийти и забрать деньги. Неужели День Х действительно наступил!?
Я прихожу в Мегастрой и забираю свои деньги. Такое ощущение, что я выиграла в лотерею, хотя на самом деле держалась особняком 😊
После этого, просто ради интереса, иду к кондиционеру. И.. мое чутье меня не подвело. В окне, выставленном на продажу, стоит мой многострадальный кондиционер, сияющий во всей красе. После СЦ даже не оттерли следы грязи.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/09/09/7/1694257266111310806.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/09/09/7/1694257281163260191.jpg)
Кто он, будущий счастливый обладатель сего аппарата? Ответьте мне! Отличный кондиционер Electrolux EACM-8 CL/N3 ждет вас в магазине Мегастрой по адресу: г. Казань, проспект Победы, 101.
[моё]Обман клиентовМегастройЗащита прав потребителей Ответить на сообщение Длинный пост 11 Поддержите ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продолжение поста «Как Мегастрой кидает клиентов».