В последнее время нас рекламируют со всех источников на такую «доходную» торговую площадку, как МегаМаркет. Кэшбэк, говорят, до 60%.
Сейчас объясню, почему «выгодно» в кавычках.
С первыми заказами все было хорошо.
Подключил Сбербанк ID и программа подключилась к карте Спасибо, красавица.
Те, у кого этого нет, получают только внутренние бонусы, которые можно использовать только там же, в приложении. Я не знаю, как у них дела.
А с программой «Спасибо» — бонусы можно использовать во всех магазинах-партнерах, в каких-то больше, в каких-то меньше. Свет.
Кэшбэк за покупки поступает «в течение 14 дней». На самом деле ровно после 14. Ок.
1 покупка - ТВ. Бонусы пришли, все как положено. Также они начали рассылать промокоды для использования своего маркетплейса. Ну, думаю, подруга. Пойдем.
Заказываю подушку. Везде этот товар стоит около 1500-1700 рублей, на МегаМаркете 1990 рублей, но еще и предлагают вернуть целых 700 бонусов! Это выгоднее, надо брать.
Затем он побежал за сыном. Здесь суммы покрупнее.
На Озоне это стоит 8463₽, на МегаМаркете целых 11500₽ (неплохая разница, правда?)
Но в МегаМаркете за него предлагали кэшбэк аж 55% или 60% бонусами.Спасибо.
В итоге по промокодам и бонусам я заплатил 10 000 рублей и радостно потер руки, ожидая кэшбэка в размере 5600 бонусов.
Выгодно, правда?
Обратите внимание: Никогда не произносите эти слова, они могут погубить и привлечь неудачу!.
Гораздо лучше, чем озон!? (Спойлеры – НЕТ!)Плюс другие покупки.
Это выгодно!
А сейчас кульминация.
Я захожу в приложение и вижу, какой кэшбэк мне доступен на все товары аж 1%.
Особенно весело это выглядит в разделе «МегаБенефит.
Так как после моего вопроса о несанкционированной доставке товара пропала кнопка "написать в чат" (об этом анекдоте МегаМаркета наверное все слышали, не буду дублировать).
Звоню в поддержку (21 век. Кто вообще сейчас звонит? Ну, кроме "службы безопасности Сбербанка?!»)
Там приятная девушка мне вежливо сообщает, что мне заблокировали программу лояльности, потому что могли и хотели. И почему? Потому что, будь ты проклят *ЦЕНЗУРА*, вот почему.
В общем: «Извините, я не хочу вам ничем помочь».
Я разозлился. Я написал отзыв в Отзовике, высказывая примерно то же самое, что пишу здесь. Есть кнопка «отправить сначала представителю организации, чтобы он решил проблему».
Как раз то, что нужно.
Думаю, в принципе ни у кого не было сомнений, что мне ответили ровно то же самое.
В целом политику компании по отношению к клиентам можно проследить:
Идите с миром, но идите к черту.
Финал:
То, что я не могу покупать товары с кэшбэком, из-за того, что цена на них была достаточной по сравнению с другими сайтами, это нормально. Есть Озон, Вайлдберриз, ЯндексМаркет, Садовник в конце концов)
Но теперь Я НЕ БУДУ получать бонусы за покупки, совершенные ранее, до блокировки программы лояльности.
И вместо того, чтобы получить 5600 бонусов за тот же беговел, чтобы сам товар обошелся мне всего в 4400 рублей, я просто купил его по более высокой цене, чем на озоне. Разницу посчитайте сами. Просто так. Якобы потому, что это дополнительные деньги.
Часть бонусов уже должна была прийти, но у поддержки и на этот вопрос есть ответ.
Писать письма. В 21 веке. но я уже повторяюсь.
Отличный план. Надежны как швейцарские часы.
Как заработать на клиентах, обещая им выгодный кэшбэк за 2 недели.
Но это не совсем так.
Вывод: никому не рекомендую совершать крупные покупки в МегаМаркете и рассчитывать на большой кэшбэк.
Сайт может вас просто обшарить, и вместо бонусов вы получите большую ерунду.
Интересно, можно ли как-то наказать их за такие шутки кэшбэком?
Покупатель рассчитывает определенную цену (стоимость минус кэшбэк на будущие покупки), но в итоге ее не получает.
Прошу понять и простить за сумбурность текста, чукча не писатель, его просто сожгли
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: МегаМаркет. Когда думаешь, что сэкономил, но нет. Или как мне заблокировали программу лояльности.