Прошлой ночью моя свекровь заметила значок текстового сообщения на своем телефоне. Открывается.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689417468149289532.jpg)
Ей 70 лет. Какой эро?
Она бежит к нам в шоке.
так как ее номер привязан к нашему семейному тарифу, я слежу за всеми номерами в приложении.
войти. На самом деле услуга подключается ПО КЛИКУ (что это вообще такое!?). И списали 30 руб.
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/16894176911471252.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689417700175051866.jpg)
Пишу в чат поддержки.
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689417832194450439.jpg)
И мне говорят, что вы якобы нажали на какой-то баннер и что это было согласие на подключение.
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/168941791112444600.jpg)
Я был немного ошарашен и спросил, поможет ли открытие счета для оплаты с таких сервисов. Но нет, это услуга БИЛАЙН! И ничто тебя не спасет!
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418079160245736.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689417889161734627.jpg)
А тут пишут, что сообщают, дают полное описание и сообщают обо всем до подключения к сервису.
ты серьезно?
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689417931160611359.jpg)
Я пошел в гугл.
и погуглил много информации. В Пикабу входят три предмета. Одному из них всего 14 дней.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418229169584026.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418240156339659.jpg)
А в пользовательском соглашении написано, что услугу можно активировать либо по телефону, либо в приложении, либо КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ!!! Догадайтесь сами, мол, что, всего не расскажем, а то вдруг не подключитесь.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418345169115239.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418361145324583.jpg)
Но указано, что ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВЫПОЛНЕНИИ ИНСТРУКЦИЙ И ИНСТРУКЦИЙ В СМС.
Но НИКАКИХ инструкций и СМС не было.
ХОРОШО. Я делаю еще один проход.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418438120273098.jpg)
Я буду сброшен.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/168941844617185493.jpg)
Но я упрямый
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418468197033738.jpg)
Мне говорят, что никто кроме владельца телефона не может подключить к нему никаких подписок. Ребята, вы серьезно?
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418512120694553.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/07/15/7/1689418530115110664.jpg)
Перейти к * op. И спасибо, что выбираете Билайн.
Обгораю редко, но от такой наглости всегда падает козырек.
@beeline.Russia, я являюсь вашим клиентом с 2005 года. Мой муж также является клиентом на протяжении десятилетий. Мы подключили номера Билайн своим детям.
У нас есть домашний интернет и ваш телевизор.
Теперь мы все в общем семейном тарифе. И мы платим 1300 каждый месяц.
И вы решили пойти на 30 рублей?
Я всегда был на твоей стороне, когда они говорили, что ты #contorapidoras..
Но, как мы теперь видим, они были правы, а я нет.
Очень жаль, что вы так себя ведете и давитесь копейками и пытаетесь отобрать их у постоянных и крайне лояльных клиентов.
Да, не сейчас, а в ближайшем будущем, когда нам уже не будет нужен интернет, вся наша семья обязательно переедет в другой офис. Пусть там лучше не становится, но наши деньги к ВАМ больше не приходят.
И да, я не злопамятный, я все записываю.
Жалоба отправлена на kremlin.ru.
И пусть сами решают, куда ему идти, в прокуратуру, в Следственный комитет, в ФАС.
Эти 30 рублей отразятся такими каракулями, что вам лучше их сразу вернуть.
Но нет, это не так.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Билайн и его Эролайф.