Сегодня при поиске товара я случайно наткнулась на комиссионный магазин, где ни разу не была покупателем. И нашел товар действительно по цене ниже рыночной. Стоит всего 1007 рублей, в отличие от минимума 2200 на том же озоне.
С пониманием того, что это скорее всего неправильная загрузка цен/скидок у продавца и товар может быть тупо не отправлен, решил заказать (может получится).
А перед кнопкой заказа стояла галочка на участие в акции "Гарантия доступности": https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/
Прочитав условия, у меня сложилось впечатление, что если товар не отправлен одним продавцом (из-за отсутствия на складе), то Маркетплейс сам заменит товар, возьмет у другого продавца, доплатит разницу в цене, спасибо (Сбер) бонусы.
Однако через пару дней с момента заказа он просто аннулируется по причине отсутствия продавца на складе.
"Хорошо, почему они не заменили его по "гарантии"?" - подумал я и написал в поддержку.
И еще один сюрприз для вас:
Получается, что сюжет - вымысел, пыль в глаза.
Жалко, что в профиле нет кнопки "удалить аккаунт", я бы сразу ей воспользовался.
[мин] Торговая площадкаSberMegaMarketМошенничество с клиентамиОбслуживание клиентовДлинный пост 6 EmotionsБольше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: "Гарантия наличия" у СберМегаМаркет.