Полезная информация для покупателей

В наше время, и с теми ценами, которые порой удивляют своей «красотой», мы периодически невольно задумываемся о скидке. А вот как получить эту скидку, читайте дальше.

1. Попросите скидку

Иногда нужно просто попросить снизить цену. Если продавец рад предоставить скидку, он будет рад двигаться дальше.

Вы просто не понимаете, сколько возможностей есть у продавцов, чтобы повлиять на цену. Не бойтесь просить скидки везде: в супермаркете, на рынке, в техцентре, в кассах кинотеатра, в Макдональдсе, в службе поддержки.

Не относитесь к трейдингу слишком серьезно. Хотите получить скидку? Просто попросите об этом.

просить скидку лучше с вопросом. Но не простой, а открытый. Когда вы задаете открытые вопросы, вы побуждаете продавца найти причину для снижения цены.

2. Свяжитесь с менеджером

Иногда продавец не может сделать скидку не потому что не хочет, а потому что не уполномочен. Он должен позвонить в главный офис или позвонить боссу.

Например, вы заказываете что-то в интернет-магазине. Сотрудник колл-центра разговаривает с вами по телефону. В большинстве случаев это не может повлиять на цену. Если у продавца связаны руки, постарайтесь его обойти.

Договаривайтесь с теми, кто принимает решение: проще сделать скидку менеджеру, чем секретарю.

3. Дайте право на «нет»

Многие люди обижаются, когда вы просите скидку. Но это не потому, что они странные, а потому, что мы задаем неправильные вопросы.

Продавец такой же человек как и вы. Он может испугаться, нервничать, растеряться, занять оборонительную позицию. Когда вы заставляете человека защищаться, он вряд ли поможет. Чтобы получить прибыль от торговли, нужно думать о продавце. Помогите ему расслабиться.

Проще всего дать право на отказ: «Я понимаю, что вам невыгодно делать мне скидку, если вы можете пожалеть о своем решении, просто не давайте, я все пойму. Но мне это поможет много, если вы снизите цену».

Вы в некотором роде помогаете человеку отказать вам. Парадокс в том, что чем легче ему отказать, тем легче согласиться. Когда вы даете выбор, вы как бы говорите человеку: «Ты в безопасности, ты сам принимаешь решение». А если не нужно защищаться, то почему бы и не помочь?

Еще лучше, когда к вашему желанию решить проблему человека добавляется право на отказ. Например, вы покупаете пианино на Авито. Вполне вероятно, что человек уже давно не знает, что с ним делать.

Помогите ему увидеть решение: «Если вам невыгодно делать мне скидку, не делайте этого. Я не хочу, чтобы ты сожалел. Но я просто не могу купить по такой цене, мне это невыгодно. Но если вы согласны, я завтра возьму пианино».

Отстаивайте свои интересы, но не нервируйте человека. Чтобы заботиться о нем, помогите ему отказаться от вас. Он перестанет защищаться, встанет на вашу позицию и узнает, чем он может помочь.

Выучите мантру: «Никто никому ничего не должен». Вам не нужно покупать. Вы не должны получать скидку. Но если вы согласны, все будет хорошо.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Полезная информация для покупателей.

\