Движение по курсу в онлайн школе Юлии Назарковой продолжается. Обучаюсь в спокойном для себя ритме. Как и почему пошла учиться можно узнать в подборке обучение по маркетплейсам.
Приглашаю почитать. Всё только по желанию. Для полного представления лучше начать с самой нижней публикации. Пока там только четыре. По мере написания буду добавлять.
Так вот, покорив очередную ступень Сделала новые открытия. Этот модуль научил:
- работать с фотографиями и фотографом
- создавать дизайн карточки для маркетплейса (инфографика)
- искать ключевые слова, заниматься SEO продвижением
- писать описание товара в карточке
Теперь обо всём по порядку.
Работать с фотографиями и фотографом
Фотографировать не умею от слова совсем. Честно, пыталась научиться. Мучилась долго. Нервничала. Раздражалась. Всё швыряла, а потом… Поняла, что ЭТО НЕ МОЁ! Успокоилась и продолжаю жить без издевательства над собой.Писала в разделе несколько раз.
Знаете, выход есть всегда. Это так вдохновляет. Фотографии на маркетплейсах очень нужны. Желательно качественные. В разных ракурсах. Как же иначе. Ничего не будет продаваться. Короче, задание я выполнила. Просто нужно было составить понятное техническое задание для фотографа. Это своего рода инструкция, по которой он сделает фото. И все дела. Дали шаблон. Поправила, так как надо было. Мне понравилось.
Создавать дизайн для карточки маркетплейса (инфографика)
На самом деле ничего сложного не увидела. Если несколько лет работать в графических редакторах. Развить насмотренность.
Обратите внимание: Какова настоящая цена ваших знаний? и какова их ценность?.
Замечать у других и брать на заметку. Постоянно создавать.Особых трудностей не возникнет. Карточки плюс - минус все одинаковые. Выделиться не особо получается.Если учитывать рекомендации, которые дал дизайнер - проблем не будет.Сложности нет никакой. Редакторов графических много от сложных до самых простых. Для этого не нужно быть супер профи. Чувствуешь цвета. Можешь подобрать по сочетанию - вполне достаточно.
Искать ключевые слова, заниматься SEO продвижением
Ключевые слова - слова, которые вводятся в поисковик в браузере. А ещё по ним находят товары на самих маркетплейсах. Ключевые слова играют очень важную роль. От этого зависит будут ли товар находить. Будут ли заказы.
SEO-(Search Engine Optimization)— оптимизация под поисковые системы. Когда вводиться запрос в строку на площадке маркетплейса. Поисковые роботы его считывают. Показывают конкретную карточку с товаром, который искали. Правильно подобранные ключи - гарантия результата. Человек кликнет. Посмотрит. Захочет купить.
Писать описание товара в карточке
Вот это МОЁ сто процентов. Писать я обожаю. Не проблема ни разу. Тем более надо - то всего 1000 знаков. Два абзаца по шесть строк. Собрав ключевые слова и разбавив другими получается приличное описание. Такой мини рассказ на заданную тему. Для меня несложно вообще.
Прошла энное количество курсов по копирайтингу. Научилась у отличного человека, который сам умеет это делать и учит хорошо.
Предлагаю свои услуги в качестве менеджера по маркетплейсам. Пишите в комментариях или на почту в шапке сайта. Быть полезным круто.
Продолжение следует…
Подписаться в раздел можно здесь. Заглядывайте почаще.
#бизнес #маркетплейсы #работа #деньги #навыки
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Маркетплейсы - всё больше знаний и навыков.