Начало -----> здесь
Яндекс картинки. Свободный доступ.В пятницу вечером, ровно через два дня после Рождества, в гости к Танюше, кстати, как и договаривались, пришел Эдичка со своим однокурсником Сережей Беловым. И как хотелось девушке видеть в этом госте врага, а не получалось. Мальчишка ей понравился. И был он явно мальчишкой, а не парнем. Одного роста с ней, хрупкого телосложения, с очень белой кожей лица и внимательными серыми глазами, которые он сразу отводил, едва встречаясь с ней взглядами. Застолье гости организовали шикарное. Громадный торт украшение стола. Бутылка коньяка для парней и бутылка шампанского для Тани. Конфеты в коробке, фрукты и растворимый кофе в стеклянной банке дополняли и украшали стол, покрытый бледно – салатовой скатертью, взятой Эдичкой у хозяйки. Скатерть скрыла убогость и старость этого произведения столярного мастерства далекого социалистического прошлого, которому, как говорится, будет сто лет в субботу.
И так, пир горой начался, и который должен был закончиться неизвестно чем. Парни бодро замахнули по стопке армянского дорого коньяка семилетней выдержки. Черная бутылка в рифленых узорах говорит об элитности напитка, а не о какой бодяге местного разлива. Как и о состоятельности клиента, то есть этого самого паренька Сережи Белова. Девушка едва пригубила шампанское, сделав упор на торт, который был сказочно вкусным. Через час коньяка осталась ровно половина, а ее братик никуда не собирался уходить. По крайней мере, пока коньяк не закончится. И это не входило в планы девушки. И когда Эдичка в очередной раз потянулся е бутылке, его рука повисла в воздухе. Танюша забрала коньяк.
- Хватит, дорогуша, чужим коньяком наливаться. Пора тебе покинуть наше общество. Третий лишний. Мавр сделал свое дело, и он нам больше не нужен. – решительно выпровадила родственничка за дверь. И чуть не засмеялась, увидев какими глазами смотрит Эдичка на недопитый коньяк.
Оставшись один, молодой человек, может и не испугался, но выглядел очень робко, сосредоточившись на чистке яблока. Как будто не было сейчас ничего важнее этого дела. Танюшка в душе ликовала. Она знала, как все пойдет дальше. И мальчишка ей понравился, но и не до лирики сейчас. Она бедствует, и ей надо выбираться из этого омута. Никто и ничто ей не поможет. Вот и сказала твердым голосом строгой учительницы, не терпящим возражений, который она отрабатывала с первого года обучения.
- Мужчина, давайте рассчитаемся и тогда продолжим наш романтический ужин. – сказала и покраснела до кончика ушей, так ей стало противно и стыдно за эту фразу из дешевого американского боевика. Кавалер этого не заметил. Опустив голову, он судорожно щелкал кнопками красивого кожаного портмоне, пока извлекал на свет зелененькую стодолларовую денежку, которую положил на край стола. Глаз он так и не поднял. А девушка подрагивающими пальчиками смяла купюру, и так же судорожно стала толкать ее в передний кармашек джинсов. После этой процедуры молчание стало просто оглушающим. Молодые люди не знали, что им делать, как себя вести. Обоим было невыносимо стыдно. Наконец женский ум взял верх, как более практичный. Девушка налила кавалеру очередную рюмку коньяка, и подняла свой, так и не выпитый за весь вечер фужер с шампанским. Парнишка за весь вечер выпил уже третью рюмку. И эта четвертая ему была явно лишним. Видно не любитель он был горячительного, не в пример братику. Но сейчас в эту важнейшую для себя минуту, выпил коньяк с радостью, лишь бы что то делать. И девушка допила свое шампанское. Хороший коньяк срабатывает отлично, и вот уже Сережа поднял на девушку глаза, в которых исчезла сковывающая душу робость. И скорее всего, осознал, что он мужчина. И кажется, вспомнил зачем он сюда пришел. Но вот так сразу подойти к девушке все же еще пока не мог. И решил добавить смелости остатками коньяка. Бодро замахнул очередную рюмку, так же залихватски, по-гусарски запил коньяк шампанским, которое девушка услужливо подала ему. И после этой приличной дозы алкоголя дозрел вроде до самых решительных действий. Он же пришел к женщине, он же ей заплатил. И она сейчас только его. Он решительно приблизился к ней, взял за руку. И вдруг наклонив голову, поцеловал эту тонкую и горячую руку. Танюшка стояла, не шевелясь, и только слезы катились по щекам.
Выдержанный коньяк, наконец, «выстрелил». Парнишка явно не рассчитал силы. Его качнуло, и чтобы не упасть Сережа присел на кровать. И через мгновение прилег. И засыпая, шептал, что любит Таню. Ничего ему от нее не надо. Пусть будет она только рядом. Через минуту он уже спал. Девушка сняла с парнишки ботинки и накрыла его одеялом. Сама прилегла на другом краю кровати, в ногах кавалера. А проснувшись, снова заплакала. Она казалась себе противной и плохой. И этот Сережа нравился ей все больше и больше. Он такой милый и симпатичный.
Проплакавшись, снова уснула. Так и спали до утра на одной кровати одетые, головами в разные стороны. Иногда задевая во сне друг друга ногами. И как ни странно, а проснулись они одновременно. Парню хватило мгновения, чтобы вспомнить прошедший вечер. Он вскочил с постели, надел ботинки. Завязывал шнурки, не поднимая глаз. Так бы и убежал, едва кивнув на прощание, но Танюшка вдруг осознала всю свою женскую власть. Встав с кровати, усадила мальчишку за стол.
- Куда в такую рань. Сейчас чаем напою. Иди в ванную. – и парень послушался. Через пятнадцать минут они умытые и причесанные сидели за столом друг против друга. Пили чай и молчали. Сережа встречаясь взглядами сразу краснел. Делал вид, что кроме чая его ничего не интересует. Через полчаса он ушел. И, наверное, с радостью. И Танюшке вдруг стало грустно и одиноко от его робкого «до свидания». А будет ли новое свидание? Скорее всего, нет, а жаль.
Удивительно, но после вчерашнего вечера она стала более уверенна в себе. А может эту уверенность подогревала сто долларовая бумажка, которая сейчас лежит на столе. А может ее немножко закалила эта суровая жизненная ситуация? Хватит думать об этом. Время будет предостаточно разобраться в себе и своей жизни. Пока надо вылечиться – отлежаться. Температура снова скаканула за тридцать восемь. И пока надо навестить старую сутенершу, чтобы отдать ей деньги, которых с лихвой хватит не только выплатить долг, но и еще на месяц вперед оплатить теплый угол. Доллары будут бонусом хозяйке за горячий чай и хлеб с маслом. Как и благодарность, что не выгнала на мороз
Получив сто долларов, хозяйка просто расцвела. Видно, деньги для нее самый главный стимул в жизни, который подпитывает ее жизненную энергию. Ну да Бог с ней.
Обратите внимание: Любовь зла....
Главное, что до середины февраля она может спокойно и законно занимать эту комнату с кроватью под теплым ватным одеялом. А там и морозы вместе с простудой может, уйдут, и она, наконец, выберется на улицу. А выходить ей уже надо. Ведь пропустила сессию, и что будет в дальнейшем неизвестно.После ночи в одежде телу не комфортно. И девушка уже на полном и законном основании идет в ванную, где нежится в горячей воде почти час. Душу согревает мысль, что на столе у нее еще почти половинка торта и конфеты. При скромном употреблении еды на два дня хватит. А что будет дальше, она старается не думать. И пока уверена только в одном, что ее двоюродный братик появится не сегодня, так завтра.
Эдик появился на третий день. И снова с вином, колбасой и конфетами. Выглядел очень довольным, можно сказать, даже радостным. Видно Сережа не высказал ему никаких претензий, что очень и очень славно. Значит, игра продолжается. Вот только бы не довела ее эта самая игра до беды. Ведь парни не все такие, как этот милый мальчик. Главное, не налететь на крутого идиота. Но это она определит сразу и выставит гостя, не затягивая процесса, и не давая ни каких обещаний. Ей помогут выжить в эти холода робкие интеллигентные мужчины, которые в отношении женщины всегда тактичны. Ей надо, как минимум, еще порядка двести долларов, чтобы дотянуть до весны.
- Ну что, дорогуша, поздравляю с удачным началом крутого бизнеса. Один вечер и полный карман денег.
- У кого полный? У тебя или меня?
- Не понял. Это ты о чем?
- Сережа сказал, что ты забрал двести долларов. – братик думал ровно секунду. Из него получится хороший адвокат. Вот только он не понял, что она его просто - напросто развела. Проверила на вшивость. Хотя, что там проверять то, если все и так видно не вооруженным глазом.
- А как ты хотела? Основная работа на мне. Ты только ешь, пьешь и удовольствие получаешь. Давай не будем поднимать эту тему. Лучше поговорим об очередной акции. Есть отличный вариант.
- И кто он этот вариант?
- Пара человек с курса есть, но они не очень. При деньгах, но не очень контактные и прижимистые кадры. Есть знакомый из клуба, но он только через неделю освободится. Дела его серьезные держат. Вот у него то «бабла» немерено. И он очень большой любитель юной «клубнички». Он никуда не денется. Оставим его на потом. А ближайший реальный вариант – это наш препод по «Праву». Мужичок в годах, но очень охоч до юных студенток. Кстати, с него может получиться двойная польза. У него большой вес в приемной комиссии. Вдруг надумаешь продолжить образование.
Братик полностью включился в работу сутенера. У него прямо талант к этому.
- Подробней про этого преподавателя расскажи.
- Зацепило что ли?
- Зацепило, зацепило.
- Интеллигентный мужчина сорока шести лет. Со всех сторон благополучен. Семья, дети, карьера на первом месте. Всегда при деньгах, которые собирает с нерадивых и тупых студентов.
- С него сто пятьдесят долларов. Старый, женатый и при том, взяточник. Ты учти, ни цента меньше.
- Смотрю, ты быстро в профессию вникла. У тебя этот талант скоро всеми гранями засверкает. А мне нельзя этот твой талант на ощупь оценить, чтобы клиентов покруче раззадоривать.
- Ты козел. И этим все сказано. Грани твоего сутенерского таланта уже сверкают очень ярко. Ты это все о себе сам знаешь.
- Вот и делай после таких слов доброе людям.
- А ты не делай. Развернись на сто восемьдесят градусов и топай на все четыре стороны.
- Не могу. Родственные так сказать обязательства.
- Короче, выбираю препода. Без высшего образования сегодня карьеру не сделаешь. А преподаватель университета, да еще с юридического факультета, это же величина.
- Планируй на завтра. Этот товарищ не любит такие дела откладывать в долгий ящик.
- Все. До завтра. Пусть товарищ захватит выпивку и еду, чтобы пообщаться, привыкнуть друг к другу. Гуд бай, мой добрый братик.
- Рано еще. Вот и вино не допито.
- Вино забирай с собой. Прости, но меня твое общество очень сильно напрягает. И не просто напрягает, а даже тошнит, как на шестом месяце беременности.
Эдик сделал вид, что обиделся. Ушел молча, не попрощавшись. Правда, не допитое вино не забрал, которое девушка отнесла хозяйке, которую не пришлось уговаривать принять такой мелкий презент.
И так, что ей грядущее готовит? Во что все это выльется? На душе после общения с Эдичкой противно, но страха нет. Надо выжить, надеясь только на себя.
Вечер начался так же, как и прошлый. Бутылка вина, конфеты. Правда, колбаса полукопченая и батон белого хлеба. Что, наверное, говорит о более высоком статусе мужчины. Скорее всего, это он так о себе думает. Хотя с виду в нем ничего важного и солидного нет. Среднего роста. Серый костюм, темная рубашка без галстука и очки. Лицо довольно свежее. Светлые волосы совсем без седины. Следит за собой. Видно хочет получить от этой жизни максимум сладкого. Ну – ну, получай и наслаждайся. Посмотрим, как это у тебя получится.
И снова накрытый стол. Снова дежурный тост за знакомство. И томительное молчание со стороны девушки, которое господин профессор принимает за обычную робость студентки - провинциалки перед такой университетской «глыбой». Ох, если бы он знал мысли робкой с виду девчушки в этот момент. Он бы мгновенно ретировался из этой квартиры, не допив и не доев. Но ему это было не дано. Да и не надо было, по большому счету. Зачем ему проникать в мозг девушки, когда он планирует через пару минут проникнуть в другое, более сладкое девичье местечко. Его глаза просто ощупывали ее гибкую фигурку с такой соблазнительной упругой грудью. И он все ждал момента, чтобы поскорее приблизиться к этому сладкому. А пока, в предвкушении телесной сладости, с аппетитом кушает, запивая колбасу вином. А колбаса то не очень. По дешевке куплена. Слишком уж от нее запах аппетитный идет. Прямо на всю комнату. Не бывает такого явно выраженного и аппетитного запаха у натурального продукта. Вот уже и она стала в еде разбираться, значит не голодная. А всего четыре дня назад от такого вкусного запаха сознание бы потеряла.
Продолжение следует...
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук
#пьеса #проза #деньги #любовь #взаимотношения #психология
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Любовь в ледяном январе. Пьеса. Действие 2.