Соседи купили новый subaru xv 2021 года. Кроссовер обошел одноклассников от Nissan и Toyota "дерзостью" и бонусами

Дикое количество времени на сравнение, обзоры, поездки по салонам и тест-драйвы. И вот спустя месяц сосед оценивает не зря ли они "повелись" на бонусы и взяли "субарик", а не RAV4.

SUBARU XV 2021. Источник: www.drive2.ru

Мои соседи - молодая пара (24 и 28 лет), сразу нацелились приобрести надежный, мощный автомобиль, который уверенно будет чувствовать себя на городских дорогах, загородных шоссе и в условиях бездорожья. Семья много путешествует на машине, и оба постоянно перемещаются по городу на авто.

Соревнование с одноклассниками

Основной выбор был между "японцами" такого же класса и приблизительно одной ценовой категории (в пределах 2 400 000 - 2 800 000 руб.).

Выбирали между спокойной, вечно надежной и все же динамичной Toyota RAV4.

Toyota RAV4 2021. Источник: https://www.toyota66.ru/

И обновленным, с новыми технологиями Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2021. Источник: www.nissan-gns.ru

Грешное это дело перед покупкой сравнивать автомобили - одноклассники.

"Subaru я брать изначально не хотел. слишком "пацанская" машина. А я уже начал думать в сторону солидности: скоро уже первый ребенок. Жена вообще хотела Qashqai",- вспоминает сосед.

Тем более, что сегодня технологий и различных опций столько, что выбор становится прямо математической задачкой.

"К середине всего процесса я уже перестала отражать характеристики. Оставила себе только цвет и отделку салона. Это ужасно большое количество характеристик!", - призналась соседка

Конечно, спорить о превосходстве той или иной марки можно до бесконечности, учитывая огромное количество автолюбителей, которые отдают предпочтение машинам Ниссан, Тойота или Субару. К тому же технические характеристики, вышеперечисленных авто не сильно различаются.

Итоги соревнования

"Свеженький" Subaru XV, несмотря на "одинаковость" с одноклассниками, с самого начала отличался в сторону сохранения своих традиций, и выигрывал по ряду позиций:

  • Самое основное, традиционное преимущество Subaru - это динамика автомобиля. Традиционная "дерзкая" реакция на управление. При легком нажатии на педаль газа "субарик" легко набирает обороты;
  • Внешний вид, который выполнен в спокойном стиле. Как раз то, что дизайн новой модели не сильно изменился, по сравнению с предшественником, (другой рисунок решетки радиатора, поменялась форма пластиковой накладки переднего бампера, новые легкосплавные диски 17") и послужило преимуществом;
  • Стандартная палитра оттенков, хотя в этом году появились более насыщенные цвета. Особенно яркое впечатление производит дизайн в цвете "плазменно-желтый перламутр";
SUBARU XV 2021. В цвете "плазменно-желтый перламутр"
  • Наличие полного привода (4WD) не удивило, но это классика Subaru и у них полный привод самый "отработанный" элемент в конструкции. В Toyota RAV4 и Nissan Qashqai тоже "дают" комплектации с полным приводом. Но если Toyota хотя бы в мощности смогла посоревноваться с "субариком", то Nissan совсем не впечатлил на тест-драйве;
  • Более высокий клиренс - 220 мм против 195 и 200 мм. И при таком высоком клиренсе машина в тесте управлялась легко, входила в поворот не "заваливаясь". Это двойное преимущество: и путешествия и спортивное поведение;
SUBARU XV 2021. Клиренс 220 мм
  • Удобная высокая посадка;
  • Хорошая обзорность. Боковые стойки выполнены грамотно, а в сочетании с высокой посадкой получается отличный обзор, которому ничего не мешает. Тут безусловно проиграл Qashqai, у которого стойки очень неприятно закрывают обзор;
  • Большой набор полезных опций.

    Обратите внимание: «Путешествие по Канаде» или в новый век с новыми деньгами..

    Уже в базовой комплектации их просто с лихвой, даже по сравнению с предыдущей моделью. Тут проиграли и Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. В Тойоте хотя бы базовая электроника была по интереснее, Кашкай же проиграл очень сильно.

Легкость и удобство управления, как для крепкого мужчины и довольно хрупкой девушки, а также возможность выбора разных режимов.

В чем проиграл Subaru XV.

Расстроила вместительность багажного отделения. Достаточное, но меньшее, чем у одноклассников место и не удобное пространство багажника.

SUBARU XV 2021. Багажник автомобиля

Зато в плане комфортного размещения в салоне, "субарик" выглядит более привлекательно, что для ребят, планирующих в недалеком будущем о пополнении семейства, является важным фактором.

SUBARU XV 2021. Пространство в салоне автомобиля. Задний ряд

То же самое касается и безопасности. А путешествия немного подождут.

SUBARU XV 2021. Пространство в салоне автомобиля. Первый ряд

Сами ребята в голос утверждали, что не могли определиться до самого конца. RAV4 своей спокойной городской мощью и современным дизайном. Qashqai был хорош своей безопасностью - если даже захочешь, не разгонишься сильно. А Subaru все же на фоне "понятных" одноклассников оставался нетипичным выбором для ребят. В нем был опасный спортивный драйв, под кузовом спокойного и более классического вида.

Вишенка на торте

Соседи ребята активные и в салоны ездили еще в июле. А до покупки созрели только к концу августа. В этот момент во всех салонах был недобор по продажам, традиционный перед сентябрем.

И чтобы совсем уж исключить Subaru из выбора, ребята порешали и в день "Х" поехали в салон Subaru в первую очередь.

К слову сказать, в салонах сейчас автомобиль не купить "день в день". Все авто идут "под заказ". Сроки поставки автомобиля - от 2 недель до полугода.

Накануне в салоне, видимо была крупная сделка и очередь уже была заполнена. И менеджер по продажам слету предложила им "дежурный" бонус за согласие немного подвинуться в очереди (а точнее на 2 недели). И этим бонусом шёл полис КАСКО (47 тыс.руб.) и перламутровый цвет ("Plasma Yellow Pearl"), который при стандартных условиях, как и "металлик" идет с доплатой 29 тыс.руб. И это к стандартному бонусу - зимним шинам в подарок.

И ребята не устояли. Взяли комплектацию ELEGANCE ES, потому, что с бонусами она получалась по стоимости как более простая SAFETY ES. Хотя, по из признаниям дело было не в деньгах.

SUBARU XV 2021

После месяца эксплуатации и первой относительно дальней поездки, отзывы о машине только положительные - хорошая управляемость, мягкая, но вместе с этим плотная подвеска, авто уверенно себя чувствует на трассе и на размытой грунтовке, никаких проблем с проходимостью не возникало, хотя попали в лесу под сильный ливень, в салоне 4 взрослых человека чувствовали себя вполне комфортно. Порадовал спортивный режим. Единственное, к чему пришлось привыкнуть - это шум работящего движка и не очень хорошая шумоизоляция. Соседи, да и я могу подтвердить, что джип в этом цвете очень эффектно смотрится.

Кто-то из читателей уже смотрел новые SUBARU XV, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai?

Может уже есть счастливые обладатели?

За какие характеристики вы выбираете автомобиль?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Соседи купили новый subaru xv 2021 года. Кроссовер обошел одноклассников от Nissan и Toyota "дерзостью" и бонусами.