Поиск профессионалов

Взято с открытого источника pexels.com

Чтобы нанять хороших специалистов под какой-то функционал, ты должен сам в совершенстве владеть этим функционалом!".

Слышали такое мнение?

Получается, собственник салона красоты должен сам уметь стричь, брить, красить клиентов.

Интересное: Заработок на поиске сотрудников для KFC.

Владелец языкового центра обязан говорить на 5-ти языках. Собственник СТО – уметь своими руками выполнить весь спектр услуг, предоставляемый на его СТО.

А теперь давайте подойдем к вопросу с другой стороны.

Если предприниматель не умеет нанимать хороших специалистов, удерживать и обеспечивать их нагрузкой, создавать подходящие условия труда, конкурировать, выводить свой бизнес в лидирующие позиции, каким бы профи он ни был в своем ремесле – хорошие специалисты будут от него уходить.
Потому что нет понятной и стабильной организации бизнеса!

🔥Хорошие мастера и эксперты хотят работать не у того, кто работает так же хорошо или лучше, а у того, кто способен обеспечить работой и достойной заработной платой.

И для этого не обязательно знать ремесло🤷‍♀️.

Чтобы создать полноценный бизнес неважно, языковой центр, ателье или СТО - нужны не только мастера и эксперты, а и другие специалисты.

И собственник не обязан сам изучать бухучет, юриспруденцию, маркетинг, продажи, чтобы в любой момент заменить выпавшую рабочую единицу.

🔥Задача работодателя - не заменять всех подряд в своем бизнесе, а уметь:

✔ укомплектовать штат по принципу взаимозаменяемости и взаимодополняемости сотрудников

✔ выделять функционал каждого сотрудника и знать ожидаемый результат труда каждого специалиста.

А чтобы оценить этот результат, не обязательно уметь проделывать весь процесс.

Чтобы нанять хорошего пекаря, достаточно дать ему поле для деятельности, инструменты и ингредиенты, и на выходе протестить его хлеб.

Интересное еще здесь: Деньги.

Поиск профессионалов.

\