Предел терпения или "мы ничего не получали"

Всем здравствуйте!

Наконец-то, звезды сошлись, и я могу написать вторую часть "Сказа о том как я покупала сковороду на Алиэкспресс". Ссылку на первую часть оставлю в конце статьи.

По жизни я достаточно импульсивная личность, не скупящаяся на эмоции. Однако, мне никогда не приходилось жаловаться, чего-то просить или что- то доказывать магазину в письменном виде. Те, кому пришлось через подобное пройти, меня поддержат – это нервное дело . Но учитывая мою эпопею с покупкой сковороды – мне пришлось общаться с продавцом длительное время.

Как только транспортная компания ответила мне, что моя сковородочка уехала на склад продавца и даже предоставила трек отслеживания, я сразу написала продавцу. Очень уж непорядочным считала я открывать спор. Жалко было продавца, который постарался быстро отправить мою посылку. И это не его вина, что русские курьеры такие недобросовестные.

Итак, я написала продавцу сообщение с указанием трека, по которому он может убедиться, что посылка у него на складе, но… Опять «НО»! Я совершенно не знаю китайского языка, да и английский только со словарем. Продавец видимо такой же полиглот. Если судить по нашему диалогу – общались мы с помощью онлайн переводчика.

А вы когда нибудь пробовали перевести текст через несколько языков? Попробуйте, познавательно. Оказывается, если русский текст перевести на английский, потом на французский, затем ещё на какой нибудь, а после вернуться на русский, то в 95% получишь совершенно другое значение написанного.

Видимо и мы с продавцом так же понимали друг друга. Девять дней по 1 сообщению в день. И все девять дней сообщения не отличались разнообразием. Я писала примерно следующее: «На сайте транспортной компании мне ответили, что моя посылка отправлена Вам.

Обратите внимание: Почему ты ничего не успеваешь.

Трек отслеживания №Верните мне мои деньги».

В ответ я получала сообщения вот такого содержания: «Извините, мы ничего не получали. Зайдите на сайт ( далее следовала ссылка на сайт транспортной компании) или позвоните по телефонам»

Вроде и культурно сказано, но раздражает...

Я пыталась писать, что уже звонила и заходила, пыталась кидать ссылку на отслеживание возврата посылки. Подозреваю, что продавец даже переходил по моей ссылке, но ничего не понял – там же все на русском. День на 6 я начала добавлять в сообщения угрозы открыть спор, но ответные сообщения не менялись: «Извините, но …».

На 10 день, я открыла спор, к вечеру его уже выиграла, утром получила свои деньги. Вроде бы счастливый конец.

Но ещё одно «НО». Даже не одно.

  • Оплату сковородки я производила со счета WebMoney. А в этом случае оплата производится в долларах. Мне не пришлось заморачиваться с обменом – система все сделала сама. Но по своему курсу. Если смотреть с этой стороны - я оказалась в минусе.
  • Потом ещё при возврате Алиэкспресс удержал почему-то чуть больше 1$, да и скидки праздничные уже закончились.

В общем, минуса везде. С другой стороны, я большую часть денег получила назад .Так как – это считается счастливым концом истории? Как вы думаете?

Всем только приятных покупок!!!

Спасибо, что были со мной.

Обещанная ссылочка:

Сказ о том, как я сковороду на Алиэкспресс покупала.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Предел терпения или "мы ничего не получали".