Мой опыт
Недавно я начал вести свой сайт на и у меня не хватало времени на написание статей. Почему так происходит, что мы не успеваем, что - то сделать. Начальник может нагрузить работой, с которой ты физически не справишься - это одно. Но что делать, когда у тебя не хватает времени на свои цели? Хочешь изучить английский или прочитать за год 50 книг, но времени не хватает. У нас 24 часа в сутки, 168 часов в неделю, в месяц 720 часов, 8750 часов в год. Это огромное количество времени как не посмотри. Возникает вопрос, почему мы не успеваем осуществить свои цели, даже самые маленькие?
Ты не планируешь свой день
24 часа в сутки - это много, у всех 24 часа в сутках. Но кто - то все успевает, добивается целей и становится лучше день за днём, а кто - то ничего не успевает. Это значит, что мы делаем, что - то не правильно. Начнём с самого банального примера - это утро.
Обратите внимание: Сама себе коллектор или Почему я больше не даю деньги в долг..
Ты проснулся, отключил будильник, почистил зубы, покушал, собрал сумку , оделся, пошёл на работу. Делая одно и тоже действие раз за разом ты уже понимаешь последовательность и быстрее добираешься до работы. Но представь, что порядок этих действий перемешан, забыл сумку, не поел, не почистил зубы. Такой порядок действий приведет к тому что ты опоздаешь на работу, так происходит и с твоим днём, много дел и не знаешь за, что взяться. Берёшься за одно, второе, третье, а четвертое самое важное не выполнил. Поэтому нужна система выполнения дел - план на день .План на день
Плюс плана в том, что тебе не требуется задумываться над тем, что делать в первую очередь, а что можно и оставить на завтра. Начиная организовывать день ты повышаешь свою эффективность, что даёт тебе больше времени на свои цели. План можно выстраивать по - разному, один план не может подойти всем, тут нужен индивидуальный подход.
· Приоритеты
Поставь себе приоритеты, что ты должен выполнить сегодня. Самые важные дела должны стоять в приоритете.
· Время на выполнение
Какое - то дело может занять много времени и его лучше разделить на несколько этапов.
· Сложность дела
Если ты выполняешь самые сложные дела в начале дня, остальное покажется легким.
Планируя день ты говоришь себе, что тебе важно, а что нет. Приоритеты играют ключевое значение в жизни. Переставая делать лишние действия, мы добавляем время для себя и своих целей.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Почему ты ничего не успеваешь.