Как-то совсем недавно я столкнулась с очень неприятной ситуацией. На дворе был апрель, впереди долгожданный отпуск, вокруг мир и благодать и что-то дернуло меня посмотреть авиа билеты в Египет. Зашла я преспокойненько на сайт компании по поиску билетов, пользуюсь этим сайтом уже много лет и нашла совсем недорогие билеты в Египет. Вот думаю, сбылась мечта идиота, наконец-то попаду на море... Купила я билеты и уже начала паковать чемодан, но не тут-то было. Турция объявила полный локдаун, а рейс был транзитный через Стамбул в Хургаду. Я экстренно связываюсь с авиа компанией, минуя посредника через которого покупала билеты и узнаю об изменениях, связанных с предстоящим полетом. Как оказалось рейс отменили. Я договариваюсь с авиакомпанией по возврату денег. Все хорошо, обещают вернуть деньги в течение 15 дней. На душе повеселело, так сказать отпустило... И вот тут меня поджидал сюрприз. Дело в том, что покупала я билеты через компанию-посредник, а не напрямую в авиа компании, следовательно и деньги возвратят компании-посреднику. Далее я звоню в эту компанию а именно в Kiwi.com, где мне сообщают, что процесс возврата денег займет, внимание, от 3 месяцев. Не 3 месяца, не до 3 месяцев, а от 3 месяцев, то есть ждать я могу возврата сколь угодно долго. У Kiwi.com был другой вариант для меня, вернуть мне около 3 процентов от уплаченной суммы сразуи так сказать закрыть мое дело.
Обратите внимание: Хочешь разбогатеть, но не знаешь где взять деньги? Научись экономить уже сейчас! Используй эти 25 способов.
Ну не наглость ли? Также сотрудники предлагали заплатить еще 20 Евро для ускоренного рассмотрения дела. но гарантий опять никаких не давали. Почитала на отзовике и в официальной группе Kiwi.com комментарии их клиентов и расстроилась окончательно - деньги не возвращают годами... Я решила, что буду бороться за свои кровные.Поискав информацию, я обнаружила одну удивительную вещь, называется она chargeback. Сейчас я поясню, что это такое и когда можно им пользоваться. Процедуру chargeback можно инициировать через ваш банк, если вы производили оплату картой, именно картой, а не делали перевод со счета. В любом банке вас скорее всего сначала пошлют в далекое пешее путешествие, сказав что деньги уже ушли и сделать ничего нельзя. Не верьте, это просто неквалифицированные специалисты. На самом деле у таких неблагонадежных компаний, с какой я познакомилась (Kiwi.com) банк может удержать денежные средства. если они нарушают закон и не возвращают деньги за не предоставленные услуги в установленный законом срок (15 дней). Если по отношению к компании часто инициируются такие процедуры, то счет компании могут заблокировать, как мошеннический. Соответственно, для компании легче разрешить с банком вопросы и сделать возврат средств клиенту. Поэтому смело дерзайте и не давайте мошенникам спуску! Главное, что процедуру лучше всего начать как можно скорее.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на мой канал. Будет интересно!
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как вернуть свои деньги если вы пострадали от мошенников. .