Про личный бренд

Привет привет! Социальные сети развиваются невероятно быстро. Сейчас, если тебя нету в социальных сетях, то тебя не существует и вовсе. Только вспомните кого-то из своего окружения, кого нету в социальных сетях. Знаете кого-то? Вернёмся к личном бренду. Ответьте мне на вопрос. Какой лучший шампунь от перхоти? Бьюсь об заклад, что вы все сейчас подумали о Head & Shoulders. Или еще вопрос. Какая лучшая зубная паста от кариеса? Сейчас вы все подумали о Lacalut, не так ли? 
.
Как думайте почему? Все из-за продвижения бренда и маркетинга. Еще давным-давно, когда я был ребенком и смотрел телек, по нему постоянно мелькала эта реклама, мол Head & Shoulders – шампунь от перхоти №1.
.
Также и у вас он сидит плотно в голове. Вы можете им не пользоваться, но по-любому знаете. И как только зайдет речь о каких-то средствах против перхоти, в голове сразу возникнет ассоциации с этим шампунем. Но разве им кто-то давал статус №1?

Обратите внимание: Что должен уметь отличный менеджер по продажам?.

Нет! Они присвоили его себе сами, а все люди просто это приняли. В каждом их рекламном ролике звучала эта фраза «шампунь от перхоти №1», таким образом, это прочно засело под коркой в голове и наверно останется там уже навсегда.
.
Всеми силами старайтесь повысить свою узнаваемость. Если пару лет назад нужно было повышать узнаваемость фирмы, то сейчас нужно повышать личную узнаваемость. Вас должны знать , как человека. Люди вкладывают деньги не в в Space X, не в Tesla и даже не в Solar city, они вкладывают деньги в бизнес под названием «Илон Маск». Или взять в пример студию дизайна Артемия Лебедева. Его имя с фамилией непосредственный бренд. Его все знают, ему доверяют. Входной порог на разработку логотипа в его студии от 10 000$. Но другие фирмы готовы нести такие деньги даже только за бренд. Так вот, сейчас буду делать упор на развитие своего ЛИЧНОГО бренда, созданию и продвижению своего имени в направлении трафика, лидогенерации. Вижу в этом огромный потенциал, рынок только начинает набирать обороты и сейчас самое время заходить в него. Моя цель следующая: "Мне нужны клиенты в бизнес, к кому можно обратиться? Точно, напишу Денису Антонюку, он ведь этим занимается." Для этого что нужно? Верно, показывать свой навык и то, что я этим занимаюсь + активно себя рекламировать, быть на слуху и повышать узнаваемость моего имени. Работаем в этом направление!

Про личный бренд

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Про личный бренд.

\