Pagani Huayra Tricolore ---6,5 млн $$$
Новый родстер Pagani Huayra Tricolore оформлен в стиле предшественника. Экстерьер украшен ярко-синим декором и линиями с итальянским триколором на дверях и боковинах кузова (у Зонды они располагались на переднем обтекателе). Кроме них версию родстер Tricolore можно также опознать по обвесу с подретушированным сплиттером и увеличенным диффузором, новой углепластиковой крышке капота со встроенным широким антикрылом, а также по воздухозаборнику, расположенному над подголовниками кресел водителя и пассажира. И все же самая любопытная деталь экстерьера, отсылающая к миру авиации, — это трубка Пито, расположенная прямо по центру переднего обтекателя (такие приборы используют на самолетах для измерения скорости встречного потока воздуха).
Салон родстера оформлен в бело-синих тонах (как и интерьер модели Zonda Tricolore) и украшен кожаными вставками с цветами итальянского флага. Однако и здесь не обошлось без любопытных акцентов: многие детали изготовлены из алюминиевых сплавов аэрокосмического класса, а рычаг трансмиссии — из цельного куска алюминия. Но, пожалуй, главной особенностью интерьера стал анемометр на панели приборов, на который выводятся показания той самой трубки Пито.
Bugatti Chiron Pur Sport ---3,6 млн $$$
Bugatti продолжает множить число разновидностей своей единственной модели – купе Chiron. Вслед за созданным для рекордов компания анонсировала Chiron Pur Sport, который должен быть одинаково проворным на любых скоростях.
Эта модификация «Широна» ориентирована на маневренность и максимально динамичное прохождение поворотов. Для увеличения прижимной силы гиперкару переработали лицевую часть, снабдили новым фиксированным антикрылом и большим диффузором. По сравнению со стандартным Chiron массу модели уменьшили на 50 кг, а центр тяжести опустили еще ниже.
Восьмилитровый W16 по-прежнему выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, но инженеры увеличили максимальную частоту вращения на 200 оборотов в минуту – до 6900, а трансмиссию переработали на 80%, сблизив передаточные числа. В компании говорят, что эластичность двигателя улучшилась на 40%. Максимальная скорость Bugatti Chiron Pur Sport составляет 350 км/ч.
В числе других доработок – новая система стабилизации, перенастроенная подвеска с более жесткими (на 65% спереди и на 33% сзади) пружинами, другой титановый выпуск, «аэродинамические» колеса с улучшенной вентиляцией тормозных дисков и разработанной совместно с Michelin резиной Bugatti Sport Cup 2 R для «экстремального сцепления с дорогой». Кроме того, появился новый режим работы ездовой электроники – Sport+.
Lamborghini Sián FKP 37 ---3,6 млн $$$
Первый суперспорткар, оснащенный двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов.
Обратите внимание: Бургер за 5000$. ТОП-3 самых дорогих бургера в мире.
Сочетание мощи, красоты и культового двигателя V12 в комбинации с электрическим бустером заключены в этом непревзойденном чуде инженерной технологии.Слово Sián на болонском диалекте означает «молния» и полностью отражает широкий ряд таких важных характеристик суперкара, как способность развивать скорость свыше 350 км/ч.
ДНК дизайна Lamborghini доведен до его максимального уровня. Отточенные линии, непревзойденная аэродинамика и легендарный силуэт Sián FKP 37 напоминают суперкар Countach. Выполненный из углеродного волокна монокок, электрохромная крыша и подвижные поверхности созданы с применением интеллектуальных инновационных материалов. Вдохновленный моделью Terzo Millennio дизайн передних фар оставляет запоминающийся след в будущих образах суперспорткаров.
В салоне Lamborghini Sián FKP 37 роскошь и итальянское качество сочетаются с передовыми технологиями и комфортом. Интерьер разработан так, чтобы впечатления от вождения всегда оставались на высочайшем уровне: прилив адреналина вместе с захватывающим ощущением при ускорении. Для салона характерны уникальные элементы Lamborghini — стилистические решения в форме Y, шестиугольника, а также тщательно проработанные детали.
Новый Lamborghini Sián FKP 37 — это технологический шедевр, способный подарить неповторимые эмоции от вождения. Главной новинкой суперспорткара является гибридная система, обеспечивающая баланс легкости и невероятной мощности. Инновационная легкая архитектура мягкой гибридной силовой установки имеет литий-ионный суперконденсатор, который в три раза мощнее аккумулятора такого же веса. Низковольтная система с напряжением 48 В позволяет достигать пиков тока до 600 А. Питаемый этим током электромотор передает крутящий момент прямо на задние колеса, а во время торможения использует инерцию для зарядки конденсатора. Поток электрической мощности симметричен и обеспечивает одинаковую эффективность при зарядке и разрядке без перегрева.
А какой автомобиль понравился вам? пишите в комментариях...
а так же не забывайте подписаться !!! Спасибо.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Топ 3 самых дорогих машин в мире в 2021 году.