В этом году мы будем наблюдать за уникальным сценарием, я бы сказала историческим, за рынок – покупателя будут биться одновременно маркетплейсы и глобальные экосистемы. «Яндекс» и «Сбербанк» будут конкурировать с привычными интернет магазинами. У каждой бизнес модели свое конкурентное преимущество. И новая бизнес модель, которая только сейчас выходит на рынок, это ЭКО системы.
В моем понимании, обычному, традиционному Ритейлу пора начинать «нервничать».
В ЭКО системе потребитель окружен несколькими разными сервисами, которые позволяют ему экономить, получать доступ к спец предложениям, рекомендации и полезные советы ведут сразу же в сервис покупок, сейчас это уже не фантастика, а реальность.
В России эту модель продвинули «Яндекс» и крупные банки, сейчас это национальные лидеры и ключ их успеха – это технологии. Компании очень прилично вкладывают инвестиции в цифровизацию, без которой жить просто не возможно. Становиться нормой привлекать к аудиту процессов и консалтингу серьезные компании, ИТ сегодня больше не «исполнитель», а партнер, который используя технологии, сможет точно спрогнозировать развитие вашего Бизнеса.
Отличный пример, проекта компании Lau Mer, коллеги пришли к нам с задачей увеличить конверсию для бренда Lau Merc в магазине Х. После Брифинга - было принято решение сегодня нам нужен digital signage, видеостена, с многослойным, ярким продающим видео. Разработав контент и проведя интеграцию в торговое оборудование корнера бренда. Мы получили технологичное решение: яркий маяк для покупателя - видеостена из тонкошовных экранов, с «умным» контентом, который управляется удаленно. Мы видим результат партнёрства ИТ и Бизнеса. Бренд Lau Mer получил конкурентное преимущество среди других брендов с запасом прочности на год.
Большинство Корпоративных компаний попадают в ловушку, думая, что владеют полной информацией о своих процессах. Следствием такого убеждения становятся различного рода ошибки, при проектировании решения, которые только отдаляют их от заветной цели - успешного бизнеса. Избежать этого можно. Для этого нужно привлекать независимых экспертов разбирающихся в специфике ритейла. Ее понимание и умение использовать собранные данные на практике выведут компанию на качественно более высокий уровень».
Больше информации можно получить на сайте dengy.ru
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Ритеил 2021 – историческая битва..