Как мы заработали 850 $ с каждого офиса. Как мы запустили курсы по подготовке к ЕГЭ.

Содержание

Всем привет. Меня зовут Сергей. Расскажу о том как мы организовали курсы по подготовке к ЕГЭ/ВНО (внешнее независимое оценивание) в мини-группах. Это, фактически подготовка старшеклассников для тестирования к поступлению в ВУЗы. Сразу скажу что с одного помещения (офиса, который мы арендовали) мы получали 850 $ в месяц. Бизнес можно масштабировать если у вас будет такое желание. Мы довели до 3-ех офисов.

Как мы заработали 850 $ с каждого офиса. Как мы запустили курсы по подготовке к ЕГЭ.

Суть идеи

Если быть прям очень лаконичным, то суть идеи очень простая: курсы по подготовке к ЗНО (независимому тестированию) в мини-группах по 5 человек по ценам ниже рыночных на 20%

1) Находишь 5-8 хороших учителей в городе (по разным предметам)

2) Снимаешь маленький офис в центральном месте (12-20 квадратов)

3) Ставишь в офис парты, стулья, доску.

4) Даешь рекламу

5) Цену ставишь ниже среднерыночной на 20%

6) Учителям платишь выше той суммы, которую они берут на дому на 10-20%

7) Организовываешь занятия в группах по 5 человек

Как мы заработали 850 $ с каждого офиса. Как мы запустили курсы по подготовке к ЕГЭ.

А теперь подробней:

Отбор учителей

1) Что бы отобрать на самом деле хороших учителей в любом городе, мы проводим опрос в социальных сетях среди всех школьников 10-11 классов. Основной вопрос: «кого бы из учителей они бы посоветовали мне, для репетиторства по ... предмету». Сделав выборку из 30-50 ответов, у нас сформировывается список из явных лидеров, которые набрали по 70-90% положительных отзывов, соответственно это те учителя на чье имя дети готовы идти. Они нам и нужны.

2) Мы отбираем по каждому предмету 2-3 самых лучших учителей, и список желаемых учителей так, чтобы максимально охватить школы в которых работают эти учителя (в дальнейшем они буду популяризировать наш центр в своих школах, и предоставлять нам доступ для рекламных выступлений)

Как мы заработали 850 $ с каждого офиса. Как мы запустили курсы по подготовке к ЕГЭ.

Оффер для учителей

3) За 1-2 мес до начала летних каникул (апрель-май), мы приходим в школы к учителям из нашего списка, и предлагаем им, в качестве доп. заработка, с сентября месяца начать преподавать в нашем центре после занятий в школе. У этого есть ряд преимуществ:

а. Не нужно водите детей к себе домой

b. Не нужно париться с расписанием

с. Не нужно париться за набор детей

d. Выше ЗП на 10-20% чем на дому (в час)

е. Общий заработок будет тоже выше, из-за компактного расписания

f. Офис недалеко от школы

g. Все, кто желает обучаться именно у этого учителя, смогут это сделать

h. Стоимость для детей будет ниже чем у учителя нп дому

4) Берем от учителя предварительно согласие

Находим и готовим офис к занятиям

5) Критерии к офису минимальны

а. 12-20 квадратных метров

b. Что бы детям было удобно и безопасно добираться

6) Договариваемся об аренде офиса, оттягиваем момент начала оплаты максимально до начала занятий. (но иногда снимаем за ранние)

7) Завозим мебель

а. Учительский стол и стулья

b. 5 одноместных парт для учеников

с. 5 стульев для учеников

d. Фирменная символика, картины, цветы и тд (облагораживаем офис)

Как мы заработали 850 $ с каждого офиса. Как мы запустили курсы по подготовке к ЕГЭ.

Даем рекламу

8) Перед летними каникулами выступаем в школах в 10 классах, рассказываем за наш центр, раздаем листовки.

9) В середине июля начинаем давать внешнюю рекламу, с середины августа до середины октября, усиливаем рекламу на максимум

а. Объявления в автобусах

b. Бил-борды

с. Контекстная реклама

d. Конкурсы в соц.сетях

10) С сентября активно ходим по родительским собраниям, еще раз заходим уже в 11 классы, раздаем листовки, рассказываем о себе, призываем учиться.

Организация занятий

1) В офисе сажаем 1 девочку, администратора, которая отвечает на звонки, ведет запись клиентов, составляет расписание и контролирует задолжников.

Немного о экономике:

1 офис работает с 14.30 до 20.00 по будням и с 9.00 до 20.00 в выходные С учетjм перерывов это 43 часа в неделю.

1 группа занимается 2 раза в неделю по 2 часа, соответственно в офис максимально вмещается 21 группа по 5 учеников (всего 105 мест)

Среднее кол-во предметов на которое записывается 1 ученик = 1,65. Соответсвенно для максимальной загрузки необходимо всего 63 клиента

Но максимальной загрузки не бывает, средний коэф. учеников в группе = 4,3 а среднее кол-во групп = 18. (по нашему опыту)

Соответственно мы в среднем набираем 46 учеников.

46 (учеников) 1,65 (коэф. кол-ва записей на 1 ученика) = 76 мест продано

76 (мест продано) *2 (часов занятий в неделю) *80 (грн. стоимость 1 часа) = 121 б0 грн доход в неделю (50 000 гривен в мес.)

18 (групп) *2 (занятий в неделю) *100 (грн. ЗП учителю) = З600грн ЗП учителей в неделю (15 000 в мес.)

Аренда офиса, ЗП администратора, другие расходы = 12 000 грн в мес.

Итого:

доход 50 000 грн.

Расход 27 000 грн.

Чистая прибыль 23 000 грн (или 850 $)

По данной системе смогли с партнером, с минимальными вложениями открыть одновременно 3 офиса, в 2к городах.

Мы не строили большую сеть.

Большой человеческий фактор со стороны учителей, мы не смогли им привить корпоративную культуру, которая отличалась от школьной. Не смогли заставить исполнять определенные правила. Что закрыло путь к быстрому масштабированию.