Каждый 3-5 лет у нас возникает стойкое желание сменить автомобиль на новый. Так что делать - менять машину или ездить на старом "корыте"?
И тут как никогда подойдёт выражение - старое, не значит плохое.
Новости конца октября 2020 года неутешительны. Цены на автомобили снова подскочили от 5 до 15 процентов, что очень даже не мало.
Многие наши суждения к вещам, образу жизни, порой, даже к отношениям между людьми навязаны маркетологами. Задача маркетологов проста - продать вам товар. И задача у них каждый год одна и та же. ПРОДАТЬ ВАМ СНОВА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОВАР!
Немного изменить внешний вид, цвет, прилепить особенный шильдик на багажник и вуаля - новая, совершенно иная, модель автомобиля. А для пущей важности можно добавить такие слова, как глубокая модернизация, рестайлинг и т.д..
И ваша машина неожиданно становится старой, некрасивой, немодной.
Но как же так? Еще вчера вы ездили на новом авто, а сегодня с утра она стала вещью второсортной и перестала вас устраивать.
Мир страдает от переизбытка производства. Каждый год миллионы автомобилей ищут новых владельцев. Огромное количество людей работают на заводах, производя эти самые автомобили. Так что маркетологи просто делают свою работы, от их продаж зависит успешность кампаний и оплата труда работников.
Во времена постоянных ограничений в связи с эпидемиологической обстановкой, трата денег на новый автомобиль нецелесообразна. Логичней приобрести недвижимость или приберечь деньги на случай сложных финансовых обстоятельств.
В любом случае продажа автомобиля это экономически не целесообразное действие, так как вы никогда не продадите машину дороже чем купили, и продав, никогда не купите за вырученные деньги новую в автосалоне.
Спасибо за внимание!