Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”

Привет, Пикабу! Лови кликбейт в своей ленте...
А если серьезно, чуть больше года назад я писал о разработке прототипа интерактивной светодиодной платформы. На тот момент мы не верили, что сможем найти инвестиционного партнера на vc.ru и что через год у нас будет полноценный игровой магазин в Москве с ежемесячным доходом в 1,2 миллиона рублей.

Суть развлечения в том, что людям предстоит разыгрывать разные игровые сценарии. От обычных «классов» и «пол — лава» до «пинг-понга» на площади 32 квадратных метра, покрытой специальной светодиодной плиткой, оснащенной датчиками давления.

Запуск и первая выручка

Запуск обошелся примерно в 7 миллионов рублей. Он открылся в октябре, достиг операционной прибыли в январе и уже заработал 1,2 миллиона долларов в марте. Мы считаем, что это очень ценный результат для игрового формата, который не добился полного успеха (подробнее об этом позже), и что март, вероятно, также является самым прибыльным месяцем в году:

  • Выручка в марте: 1 212 305 руб;

  • Средняя загрузка: 51,8% (от 10 до 23 часов работы);

  • Средний заработок в час: 5801 рубль;

  • Основные статьи расходов:

    • Аренда+коммунальные+интернет: 133 200 руб;

    • Заработная плата + налог: 265 894 руб;

    • Маркетинг: 100 000 руб;

    • Роялти (10%): 121 231 руб;

    • Прочее (услуги, расходные материалы): 65 327 руб;

  • Чистая прибыль в марте: 526 653 руб;

Название и вступление оказались немного кликбейтными. Несмотря на то, что общие показатели выглядят не такими радужными, мы искренне верим, что сможем продолжать получать доход и создавать целую сеть игр!

Ниже представлены метрики за первые 6 месяцев работы. Изначально мы много экспериментировали, но, честно говоря, потеряли деньги. Итак, несколько месяцев мы работали в минусе, но теперь наконец вернулись в нужное русло:

  • Общая выручка за первые 6 месяцев: 3 628 030 руб;

  • Чистая прибыль: 609 514 руб;

Что ж, как говорится.. мы поддерживаем открытость! С другой стороны, это уже хорошо!

Не очень удачный формат заведения

мы сняли помещение в подвале небольшого бизнес-центра, возвели стены и полностью отремонтировали его с нуля. Изначально заведение планировали разделить на четыре зоны (так и было по факту): зона ресепшн – 18 м2, зона отдыха – 29 м2, большая прямоугольная игровая комната – 34 м2, малая квадратная игровая комната – 19 м2. Изначально денег нам хватило только на покупку электронного оборудования для одной большой игровой комнаты, а вторую комнату ненадолго отремонтировали и стали использовать как подсобное помещение.

Процесс сборки пикселей в подсобке и размещения их в игровой.

После открытия мы поняли, что увеличить средний чек за счет добавления второго игрового зала невозможно. Это связано с большой концентрацией различных предприятий в одной зоне отдыха, а также с большим объемом доходов, получаемых от сдачи в аренду помещений для отдыха и корпоративных мероприятий. Это означало, что нам пришлось построить две зоны отдыха + одну игровую. Этот формат, как и многие VR-арены, ограничивает доступ в игровую комнату и может увеличить ваш средний чек. Теперь у нас есть большое подсобное помещение общей площадью 20 квадратных метров. Это стало смешно…

Как сеть оффлайн квестов может быть IT-компанией?

С самого начала мы позиционировали себя как IT-компания. Вам может быть интересно, где находится сеть «Оффлайн Квест» и где ИТ-компания?

Светящаяся плитка на полу – это далеко не ракетостроение.

Обратите внимание: Как отлаженный бизнес процесс вылился в слив 600 000 рублей ежемесячно в течение 12 месяцев?.

Мы прекрасно понимаем, что конкурировать с Китаем только в области электроники невозможно, и понятно, что это не будет нашей основной деятельностью в долгосрочной перспективе. Вскоре мы сосредоточимся на программном обеспечении. Мы уже в разы круче китайцев и продолжаем строить свою экосистему и уже построили архитектуру для масштабирования наших проектов.

Панель управления нашей первой миссией скоро пополнится новыми городами

Основная идея — прозрачно поддерживать работу всей сети. В конце концов, самая большая проблема — это та, которая не доходит до клиента. Для этого необходима хорошая система профилактической диагностики и мониторинга с управлением оповещениями. Это то, что мы делаем сейчас.

В ИТ-индустрии нам также нравится поговорка: «То, что быстро растет, не считается упадком!”

Open-source игры, а значит можешь и ты!

Помимо упомянутого в предыдущей статье визуального конструктора механики «Floor is Lava», мы разработали собственную веб-платформу для создания и отладки игр на языке Lua и готовы предоставить доступ всем пользователям Masu. Я хотел бы попробовать свои силы в разработке пиксельных игр!

Веб-платформа для разработки и тестирования пиксельных игр

Язык Lua очень прост в изучении и использовании, но он также является одним из самых быстрых и продуктивных языков программирования сценариев. Это стандарт де-факто в игровой индустрии, который используется, например, в таких играх, как World of Warcraft, Roblox, Minecraft и Angry Birds.

Используя это, мы смогли значительно ускорить выпуск новых игр за счет привлечения фрилансеров, а в будущем планируем выплачивать авторам денежное вознаграждение в зависимости от количества выпущенных игр, то есть задавать направление тоже рассматривают возможность сделать это. Процент доходов сети выплачивается на поощрение сторонних разработчиков. И вот мы договорились о сотрудничестве с онлайн-школой программирования и хотим начать обучающий курс по разработке игр для нашей платформы.

Новый конструктив и проблемы производства в Китае

Первую версию пикселя мы создали из рамки на алюминиевом профиле, но оказалось, что такая конструкция очень трудоемка в сборке и не подходит для массового производства (на фото выше) Ощутили всю боль сборки?)) Вот я и решил сделать новую версию из пластика. Изготовление литейной формы и 10 тестовых образцов в Китае обошлось примерно в 600 000 рублей. Я почувствовал себя дизайнером:

Если вы читали мои статьи раньше, то знаете, что я ненавижу китайские пиксели, потому что это очень дешевый и легковоспламеняющийся пластик:

мы не думаем, что стоит использовать такие материалы, чтобы гонять 3 кВт мощности у детских ног. Существуют ли какие-либо правила по этому поводу, например, Закон о пожарной службе? Ничего не найдено.

А вот видео, где я пытаюсь зажечь новый пиксель из специального огнестойкого углеродонаполненного полиамида:

Да, мой первый прототип был точно таким же, как тот, который я построил в гараже, собранный из дерьма и палок, но мы не остановимся. Посмотрите, как здесь красиво сейчас:

Заключение

Бизнес-модель работает, а емкость рынка позволяет развиваться. В настоящее время мы активно работаем над задачей открытия собственных дополнительных точек в Москве и первых точек наших партнеров в других городах.

Я очень благодарен всем, кто поддержал мою первую статью, всем моим замечательным знакомым и всем, кто оставил мне положительные отзывы!

буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Если вам интересно следить за развитием проекта, подписывайтесь на Telegram-канал @pixel_quest. Пишут только себе, раз в четыре-семь дней, выгнали маркетологов. О технической составляющей проекта мы будем подробно рассказывать поэтапно, уделяя особое внимание IT. Кроме того, мы также публикуем ежемесячные финансовые отчеты.

[my]Сделай сам Программирование бизнес-электроники Игровое видео Без звука Длинный пост 9

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”.

\