Если вам не хватает времени вести соцсети, читайте, что делать

Большая нагрузка — поддержание профиля продаж и поддержание интереса подписчиков. Прежде чем написать о важности вам, оптикам и офтальмологам, я всегда провожу собственное исследование, чтобы вам больше нигде об этом не рассказали. И я скажу!

Позвольте мне подытожить неудачи из-за плохих советов.

Допускали ли вы перечисленные ошибки?

🔺Публиковать без текста — вредная привычка и пустая трата времени. Если вам лень писать, лучше сразу удалите профиль.

🔺Изображения или тексты, скопированные из интернета или из другого профиля, тоже неинтересны и скучны. Лучше сделать репост (если нет такой функции напрямую, то через приложение), чем оформить публикацию как свою. Уважайте подписчиков и других писателей, ведь всем хочется читать необычную информацию, а не клонированную. И текст не индексируется как уникальный.

🔺Новости, реклама, адреса, описание модели, "полезные советы" - не полезная, а скучная информация, которая влечет за собой ноль комментариев. Приходите с чем-нибудь захватывающим.

🔺Без связного по смыслу текста каждый абзац выглядит скопированным из разных источников.

🔺Никто не будет переписываться в очках или линзах: снимай людей, не кадрируй, пиши о людях, а не о вещах. В оптике, офтальмологии главное не доход, не ваш ассортимент, а каждый человек, который вас читает, пишет вам, приходит или звонит, пользуется вашими услугами или просто должен! Когда люди будут номером один, доходы резко возрастут, а товар начнет исчезать с полок, постоянно обновляясь.

🔺Если вы все-таки решили публиковать очки и другие товары, то делайте четкие фотографии: не перечеркивайте модели текстом, следите, чтобы они не сливались с фоном, не делайте фото хаотично, не переворачивайте очки.

Обратите внимание: А необходимо ли вести дневник трейдеру?.

В кадре не должно быть лишнего: пальцы ног, случайные вещи. Желтый оттенок на картинке удешевляет товар, сделайте цветокоррекцию. Я рекомендую выделить отдельный раздел для ассортимента вашего салона, другой профиль или сообщать о наличии в ежедневных историях.

🔺 Публиковать все сразу - нет! Дайте каждому посту шанс жить самостоятельной жизнью, чтобы его можно было больше увидеть, прочитать и сохранить. Если бросить сразу 5 яблок, нижний фрукт вряд ли выживет, верно? То же самое и с постами: первые "задавлены".

🔺 Рекомендую сделать фото салона оптики с улицы без вывески окрестностей (ничего лишнего!) и без текста на фото, где уже есть какие-то названия, логотипы, реклама.

🔺Если на прямоугольном изображении, которое вы подготовили для поста, есть надпись, и даже если вы умеете обрезать углы левого нижнего угла по правилам, постарайтесь сделать так, чтобы оно полностью поместилось в видимой области для подписчиков.

Текст дополняет изображение, а не противоречит ему. Если на картинке изображено «Услуги салона», то под постом пишите о теме, а не о том, как к вам добраться. Изображен товарный знак кадра, и упомянуть его в тексте, чтобы у подписчиков не возникло ощущение мошенничества. Иначе получится, "самолет летит, а корова сдохла"😉.

🔺Первые 2 строки самые важные, и их ни в коем случае нельзя пропускать, заменять пробелами, точками или хештегами. Видимый текст должен быть цепляющим, захватывающим, чтобы хотелось нажать «еще», а потом написать комментарий.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Если вам не хватает времени вести соцсети, читайте, что делать.

\