Основатель «Ростик’са» поддержал возвращение бренда в Россию

Фотография, связанная с новостью о ребрендинге KFC

Возвращение на российский рынок легендарного бренда «Ростик’с» после продажи сети KFC — позитивное событие для страны. Такое мнение выразил основатель сети Ростислав Ордовский-Танаевский, который положительно оценил решение новых владельцев о ребрендинге и возрождении исторического названия, с которого начиналась история компании в России.

Реакция основателя

«Безусловно, это приятно. Мы обсуждали подобную идею ещё весной, возможно, они пришли к этому решению самостоятельно. Для меня лично и для России в целом очень важно, что бренд, который родился и вырос здесь, возвращается. Это и радостно, и имеет практическую пользу», — поделился бизнесмен в беседе с Lenta.Ru.

Ордовский-Танаевский также отметил, что готов оказать поддержку и поделиться опытом с новыми владельцами, если они проявят к этому интерес.

История успеха и планы на будущее

«Я считаю, что и наша команда, и нынешние операторы проделали огромную работу. Когда мы продавали бизнес, в сети было порядка 200 точек, а они смогли увеличить их число в пять раз и выстроить серьёзную управленческую структуру», — добавил основатель.

Обратите внимание: Что такое Консалтинг и как он развит в России?

Кроме того, бизнесмен сообщил, что в обновлённое меню сети могут вернуться некоторые популярные блюда из её прежнего ассортимента, о чём также пишет «Москва 24».

Детали сделки и планы по запуску

Как стало известно 24 октября, новым владельцем российского бизнеса KFC стала компания «Смарт Сервис», которая ранее управляла франшизой сети. Её возглавляют Константин Котов и Андрей Осколков. По информации «Коммерсанта», под возрождённым брендом «Ростик’с» планируется открыть около 70 ресторанов. Их поэтапный запуск начнётся уже в декабре в Москве, Подмосковье и Ханты-Мансийском автономном округе.

Контекст ухода и возвращения брендов

Ранее, в начале августа, международная корпорация Yum! Brands объявила о завершении процесса передачи прав на рестораны KFC в России, аналогичная сделка по Pizza Hut была закрыта в июне. Компания подтвердила, что все точки будут полностью переименованы, как сообщает телеканал 360.

Напомним, что Yum! Brands приостановила инвестиции и развитие в России ещё 8 марта. С февраля прошлого года многие иностранные компании объявили о приостановке работы или полном уходе с российского рынка на фоне геополитических событий. Однако постепенно некоторые из них начинают возвращаться. Например, в августе вернулся испанский ювелирный бренд Tous, а в октябре появилась информация о планах Dior beauty вновь открыть свои магазины.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подпишитесь на наши группы:

ВКонтакте

Telegram-канал

Одноклассники

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России.