Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России

Фото: ТАСС/Ведомости/Сергей Николаев

Возвращение "Ростика" после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC - хорошая новость для России. Такое мнение высказал основатель бренда Blanco Ростислав Ордовский-Танаевский, реагируя на решение о ребрендинге и возрождении названия, с которого началась история компании в России.

"Конечно, это приятно. Мы обсуждали такую идею где-то в апреле-мае, может быть, они сами догадались. Для меня и для России очень приятно, что наш бренд, который зародился в России, возвращается. Это и приятно, и полезно". - Об этом бизнесмен заявил в интервью Lenta.Ru.

По словам Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, он готов участвовать в работе сети, если новые владельцы бизнеса обратятся к нему за помощью.

"Я думаю, что и мы, и они проделали замечательную работу.

Обратите внимание: Что такое Консалтинг и как он развит в России?.

Когда мы продали бизнес, в нем было около 200 ресторанов, они увеличили это число в пять раз, создали очень респектабельную структуру управления", - сказал он.

Бизнесмен также сообщил, что в меню могут быть добавлены блюда, которые были там раньше, пишет "Москва 24".

24 октября стало известно, что новым владельцем бизнеса станет местный оператор франшизы KFC - компания "Смарт Сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник пишет, что под обновленным брендом "Ростика" готовится и будет открыто около 70 ресторанов. Их постепенный запуск планируется с декабря в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.

В начале августа компания Yum! Brands объявила, что находится на завершающей стадии передачи прав собственности на рестораны KFC в Российской Федерации, а также завершила передачу бизнеса Pizza Hut в июне. Она сообщила, что рестораны подвергнутся ребрендингу, сообщает телеканал 360.

Компания объявила о приостановке инвестиций и развития в России 8 марта.

С февраля ряд иностранных компаний приостановили деятельность в России или объявили об уходе с российского рынка в связи с геополитической ситуацией и введенными антироссийскими санкциями. Постепенно, однако, некоторые из них объявили о своем возвращении. Так, 4 августа стало известно, что каталонский ювелирный бренд Tous вернулся в Россию. 5 октября CORE.XP сообщил "Известиям", что Dior beauty планирует вновь открыть свои магазины.

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подпишитесь на наши группы:

ВКонтакте

Telegram-канал

Одноклассники

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России.

\