Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Рынок недвижимости входит в число высокомаржинальных, но экономическая нестабильность вместе с конкуренцией усложняют продвижение и развитие компаний, частных риелторов. Детально проработанный маркетинговый план обеспечит узнаваемость, увеличение базы постоянных клиентов и стабильный рост прибыли.

Интернет-маркетинг в сфере недвижимости

Особенности интернет-маркетинга в сфере недвижимости

Только продвижение по нескольким каналам даст максимальный эффект. Информировать целевую аудиторию о выходе на рынок, преимуществах сотрудничества нужно через тематический сайт, а также:

  • бесплатные доски объявлений;

  • аккаунты, тематические группы в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram;

  • контекстную рекламу – важна правильная настройка кампаний;

  • мессенджеры;

  • размещение пресс-релизов на сторонних сайтах;

  • YouTube канал. На нем выкладываются обзоры рынка, презентации объектов, коммерческие предложения;

  • SMS и e-mail рассылки.

Также рекомендуется наладить сотрудничество с другими компаниями, риелторами, занимающимися недвижимостью на первичном и вторичном рынке. Организация совместных партнерских программ принесет обоюдную выгоду.

На сайте следует вести тематический блог, где публикуются новости индустрии, обзоры объектов, советы экспертов. Статьи должны быть полезными, уникальными, структурированными, чтобы посетитель быстро находил нужную информацию. Привлечет клиентов программа лояльности, а также раздача бонусов и акционные предложения.

Для повышения эффективности сайта подключите онлайн-чат, предоставляйте консультации в режиме онлайн. Также важна техническая оптимизация, юзабилити. Удобный в пользовании ресурс, который быстро загружается, удержит внимание посетителей, стимулирует совершить действие.

Как ускорить продвижение на рынке недвижимости

Высокая конкуренция обуславливает необходимость быстро выходить на рынок недвижимости, занимать на нем определенную нишу. Для этого стандартные маркетинговые инструменты (написание, публикация статей, запуск контекстной рекламы, рассылки) рекомендуется совмещать с креативными решениями.

Они должны ориентироваться на вовлечение посетителей сайта, социальных сетей во взаимодействие. Это означает не только использование услуг компании, риелтора, но и содействие продвижению. Тут нужно заинтересовать потенциальных агентов скидками, бонусами, вознаграждением за приведенного клиента. Привлекайте лидеров мнений, известных людей.

Также продвижение в интернете рекомендуется совмещать с раскруткой в режим офлайн. Организуйте мероприятия, например, семинары, проводите бесплатные лекции, размещайте внешнюю рекламу. На рынке недвижимости она остается эффективным инструментом.

Стратегическая цель интернет-маркетинга в сфере недвижимости для компании, риелтора – использование всех каналов для привлечения клиентов, создание из них системы для оповещения целевой аудитории. Тут важным компонентом является сервис, возможность быстро закрывать боли клиентов.

\