Продвижение бизнеса

Всем привет, с вами на связи вновь мастерская 3D печати VolumePrint. Сегодня расскажем, как мы начинали продвигать свои услуги в интернете, как создавался наш лейбл, и как придумывали своё название.

Начало начал

В любом коммерческом деле самое важное это продвижение своего продукта. Компании имеющие хороший стартовый капитал могут сразу создать сайт и параллельно вкладываться в рекламу. Поскольку наша мастерская не имела большого бюджета, то пришлось исходить из того что есть, а именно:

  1. Создать группу в самой популярной социальной сети.
  2. Продвигать свои услуги дополнительно через самый популярный интернет-сервис для размещения объявлений.

Определившись где будем размещаться, перешли к следующему этапу реализации нашего пути- поиску названия компании.

Название самих себя(как корабль назовёшь так он и поплывёт)

В отличие от решения на какой площадке будет базироваться наше сообщество, процесс подбора наименования мастерской заняло очень много споров и правок. Процесс создания имени очень важный аспект для любой фирмы, ведь нужно учесть множество факторов:

  1. Как будет восприниматься мастерская потенциальным заказчиком в целом
  2. Как хорошо будет ассоциироваться название по отношению к компании
  3. Ассоциация с выпускаемым продуктом

Опираясь на эти пункты начали подбор нашего будущего имени. С самого начала хотели придумать что то оригинальное поэтому такие названия как (3d печать, мастерская 3d печати) и сводные с этим простые имена были сразу отвергнуты. В итоге один из друзей предложил простое и лаконичное словосочетание "Volume Print", что в переводе с английского "объёмная печать". Поскольку на фоне других хороших вариантов этот выглядел очень современно и оригинально, решили остановится на нём.

Запоминающийся лейбл=узнаваемость

При создании фирменной заставки хотелось придумать что то уникальное, то, что будет ассоциироваться с 3d печатью и зафиксируется в памяти. Поскольку группа и название уже были созданы, то первую заставку нашли на просторах интернета и временно поставили, что бы хоть как то выделяться на фоне безликих групп.

Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

При создании лейбла создали критерии:

  • Лёгкость в запоминании
  • Минимизация элементов самой картинки
  • Интерпретация по отношению к 3d печати
  • Уникальность

Сходу создать нужный вариант не получилось. Поскольку мы находимся в Нижнем Новгороде, то решили что основным элементом будет Дмитровская башня, чтобы проще узнать принадлежность к региону. Заключающей композицией должно было стать помещение этой башни в рамку принтера с экструдером, как будто она напечатана. В этой композиции преобладал зелёный цвет, а пробелы были белыми. После некоторых экспериментов решено было отказаться от этой затеи поскольку картинка была перегруженной элементами.

P.s. примера к сожалению не осталось чтобы показать

Проведя работу над ошибками решили сделать основным цветом переливающийся синий, от тёмного к светлому, так же убрали лишние элементы в виде башни и рамки принтера, оставив экструдер и добавив снизу наше название. Получилось вполне просто и узнаваемо, поэтому приняли это вариант.

P.s. Не забывается подписываться и ставить лайки. В следующей нашей статье начнём рассказ о первом нашем заказе.

#3dпечать #3d #бизнес план

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Продвижение бизнеса.


Написать комментарий