Омерзительная семерка: антитоп советов для бизнеса

Много сказано про то, как правильно вести бизнес — бизнес-коучи кричат об этом из Ютуба и соцсетей. Пойдем от обратного: через вредные советы дадим гарантированную схему как на корню завалить любой бизнес.

На всякий пожарный, к каждому антисовету прилагается антидот — мало ли, вдруг захотите стать новым Безосом или просто нормальным бизнесменом?!

1. Аналитика и планирование — для слабаков👑

Никогда и ничего не планируйте, живите и работайте одним днем. Мониторинг конкурентов — тоже пустое: пусть неуверенные в себе оглядываются на других. Вы-то знаете, кто тут альфа!

Наше облачное ПО здорово упрощает жизнь владельцу сервиса заказа такси. Легко анализировать: сколько заказов поступило (за день, неделю, месяц),

какой процент из них выполнили, как долго пассажиры ждали машину. На основе этих данных проще принимать грамотные решения, планировать и выбирать стратегию развития бизнеса.

2. Тетрадка и рация — выбор мастеров📔

Ведите все данные в тетрадке, ну, или экселевской табличке, на худой конец. Только ни в коем случае не подключайтесь к интернету! Ведь Большой Брат следит в режиме 24/7 через смартфоны и компьютеры, а вот в старую добрую тетрадку ему не заглянуть. Шах и мат тебе, Цукерберг! Раньше все на рациях работали и нормально было — чем проще, тем надежнее.

Сегодня работать с устаревшими инструментами все равно, что рогаткой пытаться сбить военный беспилотник. Поэтому у наших партнеров вместо тетрадки — современная программа для руководителя, а у водителей сервиса вместо раций — надежное приложение Taxsee Driver — мобильный офис, в котором работают с заказами без участия операторов и менеджеров.

3. Тратиться на рекламу глупо, лучше куплю айфон📱

Все уже давно пресытились рекламой — не обращают на нее никакого внимания. Зачем вообще вкладываться в раскрутку сервиса, лучше купить себе айфончик последней модели (вы ж бизнесмен!), жене — шубу, детям — плейстейшн и всем вместе махнуть в Турцию и чтоб все включено!

Реклама нужна на всех этапах. Например, при запуске сервиса заказа такси сначала даете рекламу на набор водителей, когда их достаточно для выполнения заказов, привлекаете клиентов. Приготовьтесь, что большая часть первых заработков будет уходить на раскрутку сервиса, зато вложенные средства вернутся сторицей.

4. Обучение — для ботаников, вся инфа есть на Ютубе🥸

Так же как учеба в школе или институте — напрасно потраченные годы, так и обучение в бизнесе — чистая формальность.

Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

Всему можно научиться только на практике — в разведку боем! А с вопросами — к Алисе или Сири. Вы, может быть, еще и инструкции к бытовой технике читаете?!

Практика и теория в бизнесе неотделимы друг от друга так же как в вождении: без знания ПДД путь начинающего шумахера к ДТП будет коротким. Своим партнерам даем сбалансированный «курс молодого бойца». Он помогает понять, на что обратить внимание при работе с ПО, как настраивать программный комплекс под себя.

5. Кто как обзывается, тот сам так называется🤬

Столько негатива вокруг, а тут еще пользователи всякую фигню пишут! Зачем отвечать на негатив, ведь можно его просто проигнорировать, а то и забанить десяток-другой неблагодарных клиентов.

Важно быстро работать с обратной связью, в том числе и с негативной. Особенно сейчас, когда интернет помнит все, а информация по сарафанному радио распространяется мгновенно. Со специальным инструментом «Служебные записки» можно быстро реагировать на сообщения водителей и клиентов и своевременно давать обратную связь.

6. Сам себе режиссер, оператор и менеджер🤯

И один — в поле воин, если работать в режиме 24/7. И пусть весь мир — семья, друзья, хобби — подождет. Зато сколько можно за зарплатах сэкономить!

Такое рвение быстро приведет к выгоранию, мнимая экономия всегда выйдет боком. Чтобы этого не произошло, часть бизнес-процессов лучше отдать на аутсорсинг. Например, упомянутые выше «Служебные записки» или сервис «Ассистент», который оптимизирует расходы на содержание офиса и зарплаты сотрудникам.

7. Акулы бизнеса не делятся добычей🦈

Если в вашем сервисе такси вдруг случается невывоз, ни в коем случае ни с кем не делитесь заказами, особенно с конкурентами, пусть даже и партнерами. Вдруг вашим клиентам там понравится больше?!

Для таких случаев у нас есть сервис «Банк заказов» — дополнительный инструмент развития бизнеса такси. Он позволяет компаниям-партнерам обмениваться заказами. Преимущества очевидны:
✓для сервиса — дополнительный доход за выполнение партнерских заказов, снижение процента отмен, сохранение лояльности клиентов;
✓для водителя — сокращение времени простоя, снижение холостого пробега, увеличение дохода.

А какие еще вредные советы вы можете дать начинающим бизнесменам? Жгите в комментах💥

#бизнес-коучинг #бизнес и финансы #программное обеспечение #сервис заказа #приложения для бизнеса #аутсорсинг

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Омерзительная семерка: антитоп советов для бизнеса.

\