?Сегодня хочу поговорить с Вами немного об упаковке бизнеса.
??Год пандемии заставил нас пересмотреть свою обыденность и увел потребителей в он-лайн.
Мы открываем красочные страницы магазинов в Instagram, все крупные бизнесы создали глобальные маркеты и яркие удобные приложения - все предприниматели, которые успели подстроиться, ушли в сеть.
✅Мы воспринимаем информацию на 90% визуально, и лишь на 9% аудиально и всего 1% приходится на другие органы чувств.
❗НО! Одна, лишь, красиво оформленная страница с фотографиями товара или услуг не является УПАКОВКОЙ всего бизнеса в целом, это всего лишь упаковка страницы.
?Упаковка бизнеса подразумевает под собой полный комплекс маркетинговых инструментов, который позволяет получить максимально полное представление о Вашем товаре или услуге конечному потребителю.
Другими словами, после анализа своей целевой аудитории (ЦА) Вы создаете УПАКОВКУ, а это:
♦️красивое визуальное оформление самого товара (качество само собой также должно соответствовать!)
♦️оформление его в красивую коробочку
♦️визитка с благодарностью за покупку
♦️условия доставки
♦️дополнительные бонусы и привелегии
♦презентация товара/услуги в электронном виде
♦️оформленный сайт
♦️коммерческое предложение
♦️баннеры (он-лайн и оф-лайн)
♦️красочная печатная реклама
♦️видеопрезентация
♦️постпродажное обслуживание в виде электронных писем, смс-сообщений или в мессенджерах
♦️и даже просто телефонные звонки с навыками делового общения и уважительного отношения к клиенту
♦️и другие сопутствующие материалы...
ВСЁ это позволяет Вашей аудитории увидеть, понять и осмыслить предлагаемый Вами продукт.
?ФАКТ: если пренебрегать данными пунктами, то Ваш потенциальный клиент выбирая из Вашего продукта и такого же продукта у Вашего конкурента, пусть даже несколько дороже, но по совокупным вышеперечисленным факторам и условиям продажи выгоднее, то клиент купит товар не у Вас, т.к.
Обратите внимание: Второй финансовый потолок бизнеса или как преодолеть барьеры внутри себя.
получит УДОВОЛЬСТВИЕ от своей покупки.⁉️ЧТО ДЕЛАТЬ? Посмотрите вокруг – изучите конкурентов, изучите крупные компании и их подачу своих продуктов, подумайте какие можете позаимствовать у них идеи для упаковки своего бизнеса.
?А Вы делая покупки по каким критериям выбираете продавца❓
Благодарю за Ваше внимание!
С уважением,
Ирина Пахомова
Ваш эксперт по Бизнесу
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: УПАКОВКА БИЗНЕСА.