_________________________________________________________________________________________
Уже опубликовано:
25 правил продуктивности - часть 1 (правила 1-5)
_________________________________________________________________________________________
6. Принцип Парето 20/80 - работает всегда. За 20% времени мы в состоянии сделать 80% своей работы.
Остальное время уходит на подумать, поковырять в носу, пойти к холодильнику, в надежде, что в нем появилось что-то вкусное… Вывод? Контролируйте время, которое уходит на решение задачи.
Ставьте дедлайны и таймеры. Фиксируйте время, потраченное на каждую задачу, и анализируйте его - быть может, вы могли что-то сделать быстрее?
7. Заменить слово «прав» на слово «продуктивность» - фокус внимания не на выяснение отношений, а на поиске максимально продуктивного выхода из ситуации.
Очень часто в отношениях с близкими или в работе мы начинаем искать виноватого. Это не я опоздала, это он не сказал, что нужно приехать раньше.
Смените фокус внимания. Нужно не искать виноватого, а пытаться решить возникшую ситуацию с максимальной продуктивностью. Например, не важно, почему ты опоздала. У нас вместо часа осталось всего 45 минут на совещание. Давайте сократим выступление каждого человека на 5 минут. Поехали!
Разумеется, уходить от разбора ситуации - это не выход. Но копаться в произошедшем необходимо только на холодную голову, только после того, как эмоции остынут. И в приемлемое для этого время, то есть, только после того, как последствия проблемы будут устранены.
8.
Обратите внимание: Макетинговая часть вашего бизнес-плана.
Одна задача в единицу времени - многозадачность гробит здоровье!Мы часто хвастаемся, что можем одновременно разговаривать по телефону, печь блины и работать на ноутбуке, параллельно следя, чтобы ребенок не таскал кота за хвост.
Это плохо!! Здесь нечем гордиться! Мы убиваем наш мозг и его резервы.
Чтобы этого избежать, мы не приступаем к новой задаче, пока не закончим предыдущую. Все незаконченные задачи мы записываем - не держим их в голове.
Любая многозадачность рано или поздно начинает выжигать или сокращать резервы нашей нервной системы. В данном случае уместно сравнение с компьютером: если на нем открыть одновременно много программ, через некоторое время он будет нуждаться в перезагрузке!
Кстати, в этом же случае он начнет расходовать куда больше энергии, нежели если мы будет работать только в одной программе и за ненадобностью закрывать остальные. Берегите свое здоровье, потому что оно невосполнимо.
9. (Инсайт дня!) Принцип откладывания дел на потом - несрочные задачи можно оттягивать до последнего.
Нас с детства учили делать «сегодня» все и сразу под предлогом освобождения времени. «Не откладывай на завтра» - говорили и родители, и бабушки, все прочие мудрые родственники.
В качестве побочного эффекта иногда мы ловим себя на мысли, что делаем-то все сегодня, но «завтра» свободного времени больше не становится.
- Вспоминаем первый пункт этой статьи - принцип Парето. За 80% наших задач мы можем сделать за 20% времени.
Остальное время мы сознательно растягиваем решение вопросов, так как пятая точка еще не горит и «мы можем себе позволить не спешить».
- А теперь правило номер два. Лень - двигатель прогресса! И это золотая истина, ибо ленивые люди, которые оставляют свои важные задачи на самый последний момент…
Делают великие открытия, изобретения, облегчающие нашу жизнь и экономящие наше время. Именно так появились картофелечистки, соковыжималки, фен для волос.
Хотите изобрести уникальный по своей эффективности способ решать важные задачи? Затяните сроки до последнего - и вам придет в голову такая идея, которая не пришла бы при условии достатка времени.
10. Встраивать ценности в бизнес и жизнь - отказаться от тех действий, которые противоречат нашим ценностям.
Каждый раз, когда вы делаете то или иное действие - задавайте себе вопрос, соответствует ли оно вашим целям и ценностям?
Если оно не резонирует вашим ценностям - не делайте. Вам это не нужно.
#психология #психология жизни #работа на дому #работа мечты
#продуктивность
#достижение целей #цели #бизнес и финансы #предприниматель
#эффективность бизнеса
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: 25 правил высокой продуктивности - часть 2.