5 правил эффективности - как делать больше за меньшее время

Эффективное выполнение задачи - это не просто разовое использование каких-то жизненных секретов. Это целостный, комплексный алгоритм действий, который вы постепенно шаг за шагом прививает своему сознанию и со временем запоминаете его.

  1. Фиксация ключевых точек. Чтобы замечать любой прогресс, нужно понимать, где вы были, где вы есть и куда идете.

С периодичностью раз в неделю вы берете листик, ручку и записываете положение вещей, которое напрямую связано с достижением цели. Например, если моя цель - покупка машины, то я фиксирую изменения в доходе, динамику цен на понравившуюся машину, количество отложенных денег и сколько еще осталось отложить.

Так вы сможете видеть еженедельную разницу в ваших показателях!

2. Постоянные дедлайны - они должны стать частью вашей жизни! Любая задача, которую вы решаете, должна иметь дедлайн, ограничивающий затраченное на нее время.

Если вы хотите решить задачу максимально быстро - используйте временное ограничение, например, приготовить ужин за 50 минут.

Если вам нужно уложиться к назначенному сроку, используйте календарный дедлайн, но с 20% запасом. Например, если вам нужно сдать отчет до понедельника, поставьте себе дедлайн до пятницы включительно.

3. Постоянное улучшение показателей - в этом как раз помогут дедлайны. Старайтесь каждый раз выполнять повторяющиеся задачи чуток быстрее. Пусть это будут всего лишь минуты, но они все равно создают ощущение игры.

Нам постоянно говорят, что нужно с максимальной серьезностью относиться к своим целям. Это миф!

Правда в том, чтобы относиться к жизни и достижению целей как к игре: получать призы за каждый пройденный шаг, баловать себя за каждый улучшенный показатель. Чем более играючи мы относимся к жизни, тем больше эмоций от нее получаем!

4. Разделение задач по важности. Не все задачи одинаково важны.

Обратите внимание: Для кого сейчас самое идеальное время?.

Мы сами работаем только над важными целями, но не срочными. То есть, над теми, которые не горят…

Все задачи, не имеющие срочности, мы стараемся делегировать кому-то другому с обязательным обозначением дедлайнов.

А при этом огненные задачи, которые нужно было сделать вчера - мы разбиваем на более простые подзадачи и делаем их в перерыве между важными, но не срочными. Таким образом, одна сорванная задача не срывает другие сроки.

5. Абстрагирование от семьи и родственников.

Какие бы ни были у нас крепкие связи с семьей и близкими, в достижении целей нужно стараться как можно меньше рассказывать родственникам о ваших планах и как можно больше говорить уже постфактум.

Во-первых, потому что, несмотря на все добрые побуждения, наши близкие стараются избавить нас от тех ошибок, которые допустили, таким образом, уводя нас с нашего собственного пути. Они защищают нас от грабель, но мы все равно будем наступать на другие.

Только при этом если мы наступаем на свои грабли, то виним в этом только себя. А если мы слушаем родственников и близких, то, совершая ошибки, все равно в той или иной степени начинаем винить их, как бы сбрасывая с себя ответственность. Эти эмоции сильно разлагают, поэтому их стоит максимально избегать.

Во-вторых, практически все известные бизнесмены, у которых есть свои автобиографии, пишут, что любая совместная работа с родственниками - это табу. Это те самые жесткие грабли, которых необходимо избегать.

Потому что, как уже неоднократно было проверено десятками и сотнями успешных людей:

  • Вы - бесплатная рабочая сила для семьи. Особенно если вы врач, психолог, учитель, юрист… Зачем нам идти в больницу, когда у нас внучок уже на 3 курсе?!
  • Вы обязаны помогать родственникам устроиться на работу, но при этом вы же отвечаете за их ошибки перед руководителем и за “неадекватного” руководителя перед родственниками.
  • Если вы считаете, что при работе с родственниками вас ждет помощь за копейки, то я вас разочарую. Чаще всего вас ждут постоянные ошибки, просьба просить по-дружбе, зато деньги выплатить наперед под прикрытием “Ну ты же знаешь, что у меня трудности”.
  • Любые рабочие ссоры обязательно будут вынесены в семью. Вы взяли себе в подчинение кого-то из родственников, просто по доброте душевной. Но стоит ли только этому сотруднику накосячить, так все родственники начинают его оправдывать:

Он же старается, он же за копеечки работает. Зато если вы его накажете или оштрафуете, скоро об этом будет знать весь родительсикй совет! Ну что ж ты родственника обижаешь?! Он же свой!

Именно из-за таких “своих” вы постепенно начинаете работать не на свои цели и ценности, а на семейные… И сами не замечаете, как и вашим делом, и ваши бизнесом, уже управляет целое семейство.

#психология #психология жизни #работа на дому #работа мечты #эффективность бизнеса #продуктивность #достижение целей #цели #бизнес и финансы #предприниматель

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: 5 правил эффективности - как делать больше за меньшее время.

\