Нередко компании, которые хотят перейти на IP-телефонию с аналоговой АТС или сменить существующего поставщика виртуальных телеком-услуг, отказываются от своей идеи по причине использования телефонных номеров сторонних операторов. Организации не хотят отключать свои номера и терять клиентов, которые давно работают с компанией и привыкли к существующему корпоративному телефонному номеру.
На самом деле, есть несколько вариантов подключения телефонных номеров сторонних операторов и провайдеров IP-телефонии к виртуальной АТС. Сегодня в нашей статье Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, рассказывает, как подключить дополнительные номера к АТС «Телфин.Офис» и создать на их базе единую корпоративную телефонную сеть.
Переадресация звонков
Один из простых вариантов продолжать использовать существующие телефонные номера – включить переадресацию на новый телефонный номер, который уже подключен к АТС «Телфин.Офис». Это достаточно дорогой способ сохранить номер компании, так как в этом случае, вы продолжаете платить за него текущему оператору связи и дополнительно оплачиваете переадресацию звонков.
В данном случае входящие вызовы фиксируются в АТС «Телфин.Офис». При звонке клиент слышит голосовое приветствие, может перевести самостоятельно звонок с помощью IVR или попасть в очередь. Вызовы обрабатываются исходя из настроек виртуальной АТС. При этом исходящие вы можете продолжать совершать с существующего телефона, однако, функции виртуальной АТС в этом случае вам не доступны. Или для исходящих вызовов можно использовать новый номер, который уже подключен к АТС.
Подключение по SIP-настройкам
Еще один вариант сохранить существующий номер и подключить его к АТС «Телфин.Офис» – запросить SIP-настройки у вашего оператора связи. Как показывает практика, поставщики услуг не готовы терять своих абонентов, поэтому ждать данные вы можете от пары часов до нескольких дней. С помощью SIP-настроек к АТС «Телфин.Офис» можно подключить как городские номера, так и мобильные.
Как только вы получили SIP-настройки, вам необходимо переслать их в техническую поддержку Телфин. Специалисты провайдера бесплатно подключают и настраивают дополнительные телефонные номера к АТС «Телфин.Офис» в соответствии с вашими требованиями. Обычно этот процесс занимает — не больше часа. Одновременно можно подключить неограниченное число дополнительных номеров.
Обращаем ваше внимание, что сторонние номера подключаются к АТС «Телфин.Офис» только для входящих звонков. То есть все данные по вызовам, например, статистика и запись телефонных разговоров доступны в том случае, если вы принимаете входящий звонок. Подставлять номера сторонних операторов и использовать их для исходящей связи через АТС «Телфин.Офис» нельзя.
С помощью подключения дополнительных номеров к единой виртуальной АТС компании не только продолжают общаться с существующими клиентами, но и значительно экономят на связи. В единую сеть на базе АТС «Телфин.Офис» можно объединить телефонные номера абсолютно разных провайдеров IP-телефонии и операторов связи. Таким образом, организации сокращают расходы на телефонную связь, так как общение внутри сети между сотрудниками бесплатное. И даже если звонок идет с номера одного города на телефон другого региона, вызовы не тарифицируются.
Ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как развернуть виртуальную атс на существующих номерах?.