Как внедрить автоматизацию маркетинга в медицинском центре или салоне красоты?

Благодаря введению автоматизированного маркетинга, можно освободить от рутинных, не требующих вмешательства человека задач

Для автоматизации используются специальные программы или web-сервисы, работающие по заранее прописанному пользователем сценарию. С их помощью можно автоматизировать рассылки, в т.ч. зависящие от поведения клиента на сайте; настроить автопостинг в соц. сетях; автоматизировать выставление в CRM определённых задач; настроить ретаргетинг

В основу автоматизации входит настройка, так называемых, триггеров - действий потенциального клиента, которые и запускают процесс автоматизации. Триггерами могут быть, например: подписка/отписка в соц. сети, открытие письма и клик по ссылке, заполнение формы, без последующей отправки и т.д.

Для того, чтобы автоматизировать маркетинг, нужно:

🔹проанализировать ЦА, составить портрет клиента;

🔹прописать путь клиента, что его может останавливать от покупки/подписки/посещения и т.д.;

🔹определить бюджет на автоматизацию;

🔹определить какие именно процессы должны быть автоматизированы;

🔹создать контент, если он необходим (для рассылок, постов, ретаргетинга).

После подготовки и понимания, что именно требуется бизнесу, можно приступить к поиску программы или сервиса. Иногда, кстати, один сервис не может удовлетворить все поставленные задачи, тогда приходится использовать сразу несколько платформ, для достижения наибольшей эффективности.

Несколько платформ автоматизации маркетинга, которые стоит попробовать:

🔹Roistat. У сервиса предусмотрен бесплатный пробный период 30 дней.

Интересное: 7 основных направлений цифрового маркетинга на 2021 год.

Среди возможностей: интеграция с соц. сетями и сервисами аналитики, CRM-системами, конструкторами сайтов и платёжными системами.

🔹 HubSpot. У платформы предусмотрен бессрочный бесплатный период. Среди возможностей: постинг в соц. сетях, e-mail маркетинг, ретаргетинг, общение с клиентами с помощью ботов.

🔹 CarrotQuest. У сервиса предусмотрен бесплатный пробный период 14 дней. Среди возможностей: персонализированные письма, общение с клиентами с помощью чат-ботов, интеграция с CRM, сервисами аналитики, мессенджерами и соц. сетями.

Интересное еще здесь: Бизнес.

Как внедрить автоматизацию маркетинга в медицинском центре или салоне красоты?.

\