Уникальная бизнес-идея: кроссовки из мармелада которые можно носить

Советую прочитать интересный случай, который даст вам пищу для размышлений и, возможно, некоторый стимул.

Оцените эту бизнес-идею, она мне очень понравилась, потому что это что-то новое и необычное. На самом деле это вовсе не обувь, а мармелад в виде культовых баскетбольных кроссовок Sour Brite Sneaks.



Люди (а также дети и подростки) хотят носить и покупать баскетбольную обувь (на Западе и в США), потому что люди там увлечены звездами баскетбола, спортом и успехом. В общем, баскетбольная обувь – это настоящая «атрибутика фанатов» Запада, которая продается как горячие пирожки. Или как жевательную резинку … Жевательная резинка – Sour Brite Sneaks

Запомните названия этих брендов: Adidas и Trolli. Первый вы уже знаете – так что вспоминать нечего. Но второй бренд в нашей стране известен гораздо меньше – это знаменитая на Западе кондитерская Trolli. Вместе эти два хорошо известных «монстра большого рынка» родили интересную идею.

Оригинальная идея для бизнеса

Огромный настоящий мармелад (в наборе 2 штуки – по количеству человеческих ног). А эти два мармелада сделаны в виде двух баскетбольных кроссовок – правого кроссовка и левого кроссовка. И это не имитация, а точная 3D-печать со всеми деталями. И не говори, что не попробуешь!

Кто все это рекламирует? Кто двигатель? Чье имя, внешность и харизма питают эту кампанию? Да, знаменитый баскетболист – Джеймс Харден-младший. Встретиться! Этот известный в США спортсмен играет за не менее известную в США команду Houston Rockets. Харден-младший – атакующий рейнджер с бородой, как у Санта-Клауса. Он большой, черный и… очень милый. Детям нравится его внешний вид. И дети тоже любят мармелад. Так кто же, как не такой сладкий «Дядя Степь», может стать лицом детского «мармелада»?

Рынок выживает как можно лучше, и такой трехсторонний симбиоз является примером того, как можно выжить с помощью интеллекта и творчества.

Интересное: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

Все остались довольны. Каждый поднял рейтинг себе и своим сверстникам. И спортсмен совершенствовался, и кондитерская фабрика, и знаменитый «Адидас» тоже. Но так важен последний штрих! Джеймс Харден-младший пожертвовал деньги от продажи желейных кроссовок Sour Brite Sneaks своему благотворительному фонду на благотворительные цели.

Оригинальная идея для бизнеса

Вся эта история, какой именно вопрос она охватывает? Это не вопрос заработка. Это вопрос, как заработать репутацию. Кажется, что люди в западном мире уже перестали зарабатывать деньги и только начали делать себе имя. Это новая валюта.

И нам это все еще сложно понять. Наш так называемый «репутационный институт» все еще слаб. Но и это нашему мужчине можно объяснить по аналогии! Когда-то в СССР деньги ничего не решали, как сегодня на Западе. Деньги были, но на них нельзя было ничего купить или «достать» – все двери для тебя были закрыты. Двери лицензионных отделений институтов, двери ресторанов, двери складских помещений … Вместо денег нужны были «связи». «Примерно то же самое» происходит сегодня на Западе.

Возможно, я бы также добавил, что люди приобретают (овладевают) всеми благами мира за счет накопленных очков репутации. В противном случае двери желаемых мест перед ними закроются. это хорошо или плохо? Это – это – и эту социально-экономическую тенденцию нельзя игнорировать. В конце концов, это тоже может нас подождать. Так что сэкономьте не только деньги, но и свою репутацию. И на всякий случай не ведите себя как резиновое изделие.

Источник: https://livian.ru/originalnaya-ideya-dlya-biznesa/



Интересное еще здесь: Бизнес.

Оригинальная идея для бизнеса.





Закрыть ☒