7 уловок, как сэкономить при открытии нового бизнеса.

Открыться и не разориться.

№1

Чтобы зарегистрировать бизнес, необходимо собрать определённый пакет документов. Для этого часто прибегают к помощи юристов, в особенности при регистрации ООО, где пакет документов значительно больше, чем для ИП. Естественно, такая услуга платная. Однако, сегодня многие банки предлагают такой сервис совершенно бесплатно. Мало того, вы можете подать заявку на регистрацию бизнеса удаленно, без посещения банка.

№2

За регистрацию бизнеса необходимо заплатить госпошлину. Для ООО - 4 000 рублей, для ИП – 800 рублей. НО! Можно сэкономить на госпошлине, если документы на регистрацию направлены в электронной форме через МФЦ. А на сэкономленные деньги купить бутылку шампанского и отметить сие эпохальное событие.

 

№3 

При регистрации организации нужно указать юридический адрес. И совсем не обязательно для этого спешить арендовать офис или помещение. Зарегистрировать бизнес можно и на свой домашний адрес. А встречаться с клиентами первое время можно и в кафе, или вообще по видеосвязи, что наиболее востребовано сегодня. Кстати, неважно какую площадь вы арендуете, это вполне может быть и 2-3 квадратных метра, главное наличие договора (а для банка будет достаточно и гарантийного письма).

 

№4

Покупка офисной мебели – одна из существенных трат, особенно на начальном этапе.

Интересное: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

Но стоит ли оно того? Даже если красиво обставленный офис является важной составляющей для успеха вашего дела (салон красоты, агентство недвижимости и тд), обратите свое внимание в сторону известных сайтов по продаже бывших в употреблении вещей. А сэкономленные деньги лучше вложить в то, что используется для извлечения прибыли (инструмент, станки, промышленное оборудование и тд).

 

№5

Без рекламы раскрутить бизнес сегодня сложно. Но такие траты на рекламу должны быть хорошо обдуманы и эффективны, так как можно очень легко просадить все свои деньги и не получить отдачи. Но запомните одно нерушимое правило – качество превыше всего. Зачастую превосходный товар не нуждается в рекламе вовсе, в ход идет сарафанное радио. Но если качество ваших изделий существенно ниже среднего, не поможет никакая реклама. Хотя нет, поможет… побыстрее прогореть и упасть в долговую яму!

 

№6

Просить о скидках, договариваться об отсрочке платежа и бартере - это не демонстрация бедности, это бизнес-подход. Если есть какая-либо возможность не переплачивать, ею следует воспользоваться. Но не стоит слишком заигрывать с отсрочкой платежа, вы можете не заметить как кассовый разрыв станет тугой петлей для вас и вашего бизнеса.

 

№7 

Если есть возможность не брать сотрудника в штат, а заключить с них договор на аутсорсинг, то делайте так. Это принесет ощутимую экономию. Содержание собственного штата сотрудников обходится дороже – нужно оплачивать ставку, социальный пакет, налоги и оборудовать рабочее место. Тоже самое применимо и к услугам бухгалтера (wink)

Интересное еще здесь: Бизнес.

7 уловок, как сэкономить при открытии нового бизнеса. .