Почему Яндекс. Дзен - это лучшее решение для бизнеса сегодня?

Агентство DiContext одно из первых начало заниматься продвижением в Яндекс.сайте. Постичь сайт не так-то просто, но мы довольно далеко продвинулись в своих знаниях и продолжаем совершенствоваться.

Мы убедились на опыте, что сайт безграничен. Яндекс.сайт - это совокупность всех рекламных систем, и при этом - улучшенная.

Мы собрали топ-5 причин, почему стоит выбрать сайт для продвижения бизнеса и почему это стоит сделать именно сейчас.

1. Низкая конкуренция

Пока все продолжают бороздить просторы контекста и таргета, конкуренция минимальная.

В сайте высокий порог входа в отличие от других рекламных инструментов. Первый минимальный платеж - 75 000 без НДС (90 000 с НДС). Деньги никуда не деваются - все будет потрачено на рекламу, но все же, во-первых не все готовы платить такую сумму за тест нового сайта трафика, а во-вторых, не все готовы платить такую сумму в принципе. Поэтому конкуренции здесь немного. Но это пока. Через какое-то время (и мы убеждены, что довольно скоро) все поменяется - либо рекламодатели все же решатся платить эти деньги, либо сайт снизит порог, и тогда.. Ух, что будет! А собственно, будет то же самое, что и в контексте и таргете - перегретый аукцион.

2. Новый сайт продвижения

Рекламодатели опасаются нового инструмента и отсиживаются в ожидании

Пока не все умеют работать с сайтом, агентства его только изучают, рекламодатели опасаются и отсиживаются подождать, как оно там будет. А Читатели пока плохо понимают, как работает реклама . Поэтому цена захода на сайт низкая, а конверсия высокая. В общем, пока ваши конкуренты “чешут репу”, забегайте в первый вагон, чтобы потом не бежать за составом :)

3. Работа с возражениями

Возможность работать с возражениями - одно из главных преимуществ сайта

Возможность работать с возражениями - это одно из главных преимуществ сайта от контекста и таргета. Если в контексте и на лендинге мы привыкли писать ограниченные тезисы, то можно и нужно разглагольствовать.

Обратите внимание: Почему я постоянно пробую что-то необычное в жизни?.

И это шанс многих компаний проработать возражения клиента прямо перед продажей. Но для этого сначала надо эти возражения понять Это целая отдельная маркетинговая и психологическая работа.

4. Формирование спроса

Формирование спроса - это возможность охватить новую аудиторию и повысить объемы продаж.

Формирование спроса - это, коллеги, голубой океан роста вашего бизнеса. Обычно мы работаем с разного вида сформированным спросом (в контексте и таргете). Но есть ситуации, когда покупатели просто не знают о возможностях вашего продукта, а значит, не ищут его. В случае с сайтом мы определяем потребности вашего клиента, и посредством статей рассказываем о продукте с этой точки зрения, тем самым формируя спрос под потребность. Для этого надо погружаться в изучение вашего покупателя. Мы всем клиентам задаем столько детальных вопросов, что они стонут. Зато эффективность высокая, поэтому и терпят нас, дотошных :) А еще мы задаем вопросы покупателям и сотрудникам наших клиентов.

5. Ненавязчивость

Ненавязчивая реклама - это то, за что ваши клиенты будут благодарны

Алгоритмы сайта сами показывают статьи тем, кому интересно. Пользователи, в свою очередь, сами определяют по заголовку, читать им статью или нет. Но если заголовок интересный, статья сама “лезет в руки” - не надо заходить в отдельные приложения, не надо никуда нажимать и перелистывать - статьи сайта видны сразу на главной странице. Если пользователь прочитал рекламную статью и она попала в цель, он так же через скролл попадает на сайт, где подробнее знакомится с вашим предложением и может оставить заявку. Данные конверсий очень высокие: от 30% переходов на сайт и от 8% до 20% заказов на сайте, - что подтверждает вышеперечисленные доводы.

6. Бонус: дополнительный этап воронки продаж

На читателей сайта можно в дальнейшем таргетироваться

Ну, и бонусная причина начать использовать сайт - пресловутая воронка, да. На читателей ваших статей можно в дальнейшем таргетироваться, а поскольку, как мы помним, возражения мы у них проработали, спрос сформировали, преимущества подробненько расписали, то такой таргетинг имеет больше шансов на успех, нежели классический ретаргетинг.

Мы и наши клиенты убедились на опыте, что все эти преимущества в совокупности дают результат, который в настоящее время в разы превышает показатели контекстной и таргетированной рекламы. сайт хорош, как и все новое, а значит, стоит поторопиться, чтобы успеть собрать сливки!
Мы проводим бесплатные консультации для рекламодателей о возможностях Яндекс.сайта. Оставьте заявку на сайте zen4business.ru, и мы расскажем, чем сайт может быть полезен именно вашему бизнесу.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Почему Яндекс. Дзен - это лучшее решение для бизнеса сегодня?.

\