5 главных ошибок в бизнес-презентациях

Качественно презентовать себя и свой продукт – это немаловажная часть общего успеха. Кто знает, скольким брендам так и не удалось стать успешными и известными. Ведь каким бы качественным ни было наполнение, встречают всегда по одежке. Поэтому ваш успех зависит от того, как вы представите свой продукт и даже от того, что будет написано в вашей визитной карточке. Пройдемся по главным ошибкам, которые могут совершить молодые компании при презентации своего бизнеса.

5 типичных ошибок, которые следует избегать при составлении бизнес-презентаций

1 – Нет текста презентации. Вы думаете, что презентовать себя – это просто показать несколько слайдов с таблицами, фото и видео? Нет! Все это должно сопровождаться грамотным комментарием от первого лица. Далеко не все могут сходу придумать полезную и одновременно лаконичную речь, которая заинтересует потенциальных клиентов. Именно поэтому постарайтесь набросать текст, указав в них основные особенности, направления бизнеса, а также кратко укажите преимущества.

2 – Неинтересные слайды. Переходим непосредственно к визуальной части. Клиенты обращают внимание не только на речь, но и на саму презентацию, слайды. Делайте их в меру яркими, подбирайте современный дизайн и подгоняйте по размеру текст.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

Осторожнее с цветами и их сочетанием! Оптимальный вариант – расположить текст в темном цвете на светлом фоне. Для лучшего ознакомления клиентов с вашим делом дополните презентацию тематическими фото. Кроме того, старайтесь публиковать только достоверную информацию, а не копировать тексты из интернета. Потребители доверяют фактам.

3 – Много текста в презентации. Поверьте, далеко не все потенциальные клиенты будут его читать. Желательно составить такой текст, в котором будет раскрываться лишь основная суть. Подзаголовки и пункты помогут в этом деле. Укажите особенности, достоинства товаров/услуг, а также преимущества сотрудничества с вами.

4 – Нет контакта с аудиторией. Вы должны приготовить такую презентацию, которая заинтересует потребителей, в которой вы укажите на больные точки и предоставите верное решение. Успеха не будет, если в вашей речи информация будет неактуальная для аудитории.

5 – Нет выводов. По завершению презентации обязательно должен быть вывод. Подведите краткий итог и обозначьте основные моменты, после чего сделайте тактичный призыв к действию.

Вывод

Создать эффективную презентацию для бизнеса несложно, если следовать простым правилам. Если вы сомневаетесь в своих силах, то не стесняйтесь прибегать к помощи профессионалов. А чтобы ваши потенциальные клиенты всегда могли с вами связаться, оставьте им примечательную электронную визитную карточку, которую тоже можно назвать мини-презентацией.

Переходите на сайт EGO, где создать электронную визитку можно в несколько несложных действий.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: 5 главных ошибок в бизнес-презентациях.

\