Построение бизнеса на примере участия в гонке.

1) Узнаем где будет проходить гонка:
В воздухе, на воде, на бездорожье, на трассе.
Что бы понимать где нам придется соревноваться.
Какая там среда. Какие есть ограничения.

Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

Какие законы работают.

Если провести аналогию с бизнесом то это бизнес среда в которой функционирует бизнес. Надо понимать какие там законы и правила.
Что на что влияет, насколько сильно и почему.

Допустим наша гонка будет проходить на трассе.

2) Зная это мы можем уже переходить ко второму этапу выбору транспортного средства на котором будем соревноваться.
В нашем случае мы выберем автомобиль, а не самолет или катер, потому что они не подходят под условия гонки.

А для этого нам надо вообще понимать, что такое автомобиль в принципе.
Какие они бывают (большие, маленькие, автобус, самосвал).
Какие у них характеристики.
Число колес, размер бензобака, запас хода, обьем двигателя, максимальная скорость, высота над дорогой и так далее.

В случае с бизнесом.
Надо понимать что такое бизнес.
Какая типовая структура у бизнеса. (о да она есть )
Почему она именно такая.
Какой вариант должен быть в вашем случае (бизнес план)

3 Этап.
Прокачка автомобиля, что мы выбрали для участия в гонке.
Форсирование движка, более хорошие тормоза, амортизаторы покрышки и так далее.
Надо сделать характеристики нашего автомобиля лучше чем у конкурентов в гонке.
Если мы будем участвовать в гонке на обычном автомобиле то скорее всего приза нам не видать.
Ведь другие участники гонки которые прокачали свои автомобили быстро нас обгонят.

В случае с бизнесом это конкурентные преимущества.
Чем наш бизнес будет лучше чем у конкурентов, что нам позволит расти и развиваться быстрее других.
Желательно иметь эти ответы до начала бизнеса.

4 этап
Найм команды которая будет участвовать в гонке.
Гонщик
Штурман
Механик
и так далее

А для этого нам надо понимать как выбрать водителя, штурмана, механика того кто еще нам понадобиться.
Потому, что не умелый водитель или механик может свести на нет все предыдущие усилия.
Что толку в хорошей машине если гонщик не умеет водить.

В случае бизнеса это команда которая собственно и будет делать конкретные действия в нашем бизнесе.
Маректолог, таргетолог продажник.

Я думаю все сталкивались с тем, как не умелые таргетологи сливают рекламный бюджет. Однако никто не торопиться на курсы как выбрать правильного таргетолога, хотя критерии там довольно простые.

То есть вроде как проблема команды в бизнесе есть, но она не считается настолько большой что бы пойти поучиться этому.

И только после проработки всех этих шагов мы можем надеется выиграть гонку.
Или соответственно запустить успешно бизнес с первого раза.

Как вы наверное уже поняли мало кто проходит все эти шаги поэтому не стоит удивляться, что люди запускают бизнес, но не могут ответить на вопрос какие у них будут конкурентные преимущества или по каким критериям они будут нанимать людей в команду.

Вот откуда статистика, что выживает лишь 1 бизнес из 1000.
А какая была бы статистика выигрывания гонки, если бы на автогонку люди приплывали участвовать на катере?




Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Построение бизнеса на примере участия в гонке. .

\