Zhihu: The Quora of China

Содержание

Статистика пользователей:

  • Зарегистрированных пользователей: 160 миллионов (июнь 2020)
  • Среднее количество ежедневных активных пользователей (DAU) 7,05 миллиона (сентябрь 2020 г.)
  • Средняя продолжительность посещения: 4 минуты 36 секунд (декабрь 2020 г.)

Что такое Zhihu?

Zhihu - это сайт вопросов и ответов, как и его английский брат Quora. Zhihu привлекла 100 миллионов долларов в своей серии D, в результате чего она стала одной из многих китайских компаний с оценкой более 1 миллиарда долларов. Zhihu начинал аналогично Quora, но в последние годы его функционал стал намного больше. Пользователи Zhihu массово вовлечены в платформу, многие посты набирают десятки тысяч голосов за / против и сотни комментариев.

В то время как сообщения на Quora могут быть довольно длинными, сообщения на Zhihu обычно содержат более 5 тысяч слов и охватывают конкретные вопросы. Пользователи часто включают диаграммы, графики и другие материалы, чтобы продемонстрировать свою точку зрения и улучшить качество своих ответов. Zhihu также представил несколько новых функций:

Популярные функции Zhihu

  1. Популярные ответчики Zhihu могут открыть свою собственную «колонку» и писать эссе, не отвечая на какой-либо конкретный вопрос.
  2. Читатели Zhihu могут добровольно давать чаевые авторам понравившихся сочинений. Эта функция использует кошелек WeChat и мгновенно переводит деньги на счет автора. Большинство людей дают чаевые 2 юаня (около 30 центов), но некоторые дают больше. Это полностью добровольно, но люди этим пользуются. Это способ вознаградить авторов за хороший контент и побудить авторов вносить более качественный контент.
  3. У Zhihu есть новая функция, которая называется 值 乎, которая при латинизации также читается как «Zhihu», но на самом деле это другой символ. В этой функции Zhihuers отвечает на вопросы с помощью 1–2-минутной звукозаписи, отвечающей на вопрос, и люди могут приобрести записи по цене, установленной диктофоном.
  4. Zhihu Live - самая большая новая функция на Zhihu. Top Zhihuers приглашаются для подготовки лекций TED в стиле разговора, содержащих около 30 минут содержания и 30 минут для вопросов и ответов. Лекции транслируются в прямом эфире (только со звуком) и проходят по установленному расписанию. Чтобы принять участие, слушатели должны зарегистрироваться заранее. Стоимость одной лекции составляет от 20 до 100 юаней (от 3 до 16 долларов).

С точки зрения демографии, пользователи Zhihu высокообразованные, состоятельнее среднего и сосредоточены в городах уровня 1 и уровня 2. База пользователей Zhihu, насчитывающая более 100 миллионов активных пользователей в месяц, должна показаться очень привлекательной для компаний во всем мире. Для сложных покупок нет лучшей платформы, чем Zhihu!

Почему Zhihu важен для бизнеса?

Следует отметить один важный факт, касающийся как Quora, так и Zhihu, заключается в том, что они оба имеют огромный рейтинг доверия в поисковых системах. Если вы являетесь пользователем Google, вы наверняка заметили, как часто сообщения платформ вопросов и ответов появляются в ваших результатах поиска, и то же самое можно сказать о Zhihu на Baidu в Китае. Обсуждение вашего бренда на этих платформах и предоставление полезной информации пользователям на этих платформах может значительно улучшить ваше присутствие в поисковых системах.

Хотя реклама в традиционном понимании может быть не очень эффективной ни на одной из платформ, предоставление пользователям полезного контента почти наверняка приведет к некоторому повышению узнаваемости бренда. Компании могут отвечать на вопросы, относящиеся к их отрасли, и размещать ссылки на веб-сайты своей компании или форму обратной связи. Однако компании должны быть крайне осторожны, чтобы не казаться слишком ориентированными на продажи и саморекламу. Пользователи соглашаются на наличие ссылок на веб-сайты и контактные формы в обмен на полезный контент и участие в обсуждениях, но прямые коммерческие предложения не принесут успеха.

Один из способов цифрового маркетинга - это продвижение посредством KOL. Сотрудничество с этими ведущими участниками платформы может помочь брендам достичь своей целевой аудитории и вызвать доверие у пользователей Zhihu. Для B2B-брендов или компаний с очень сложными продуктами Zhihu - идеальная платформа для маркетинга в социальных сетях в Китае. Zhihu - идеальная платформа, особенно когда продукты требуют, чтобы клиенты были осведомлены об использовании, преимуществах и особенностях продукта.

Еще больше про популярные китайские социальные сети на нашем сайте marketingtochina.ru

Gentlemen Marketing Agency

Мы – команда из 100+ специалистов из разных стран мира, работающих с 2012 года. Мы уже успешно реализовали 1000+ проектов по продвижению в Китае.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Zhihu: The Quora of China.

\