Как определить, что ваш кабинет заблокирован?
Система Facebook (Meta) уведомит вас о блокировке несколькими способами для максимальной оперативности. Вы получите официальное письмо на электронную почту, привязанную к кабинету, увидите соответствующее сообщение непосредственно в интерфейсе Ads Manager, а также push-уведомление в мобильных приложениях Facebook и «Реклама».
Причины блокировки, как правило, сводятся к трём основным категориям:
1. Технический сбой или ошибка системы — редкие, но возможные случаи.
2. Прямое нарушение опубликованных правил рекламы соцсети.
3. Нарушение неочевидных или скрытых правил — самая сложная для диагностики категория.
Важный контекст: Да что ты там делаешь в своем Instagram?. Эта статья помогает понять общую стратегию ведения аккаунта.
Нарушение опубликованных правил Facebook
Парадоксально, но большинство рекламодателей никогда не изучали правила Facebook для бизнеса от корки до корки. И это неудивительно: документ напоминает огромную энциклопедию со множеством взаимосвязанных ссылок и разделов. Тем не менее, этот справочный центр — фундаментальный и обязательный к прочтению ресурс для любого, кто планирует тратить бюджет на рекламу в экосистеме Meta.
Отрывок из всеобъемлющих правил платформы
- Использование в рекламных креативах ложных или вводящих в заблуждение утверждений (например, «гарантированный результат»).
- Перенаправление пользователей на нерабочие, заблокированные или сайты с низким качеством контента (плохой UX, агрессивные pop-up).
- Размещение контента, предназначенного для взрослой аудитории, без соответствующей возрастной маркировки и ограничений.
Скрытые правила и системные ошибки: неочевидные причины блокировок
Первичную модерацию рекламных объявлений в подавляющем большинстве случаев проводят алгоритмы (роботы). Это неизбежно приводит к ложным срабатываниям и ошибкам. Хотя такие инциденты неприятны, их главное последствие — это вынужденная пауза в рекламных кампаниях на несколько дней, пока ваша апелляция не будет рассмотрена живым модератором.
Чек-лист: чего категорически нельзя делать после блокировки
В стрессовой ситуации легко совершить ошибку, которая усугубит проблему. Вот список действий, которых следует избегать:
- Не создавайте новый рекламный кабинет. Система легко отслеживает связанные аккаунты по платежным данным, IP-адресу и другим параметрам. Новый кабинет, скорее всего, будет быстро заблокирован.
- Не регистрируйте новый профиль пользователя. Попытка «запутать» систему, создав новый аккаунт с нуля, практически всегда обречена на провал и может быть расценена как мошенничество.
- Не удаляйте заблокированный кабинет. Вся история ваших действий сохраняется в базе Meta. Удаление лишит вас возможности оспорить решение и восстановить доступ.
- Не спешите отвязывать и заново привязывать аккаунты, карты и страницы. Хаотичные действия могут усложнить процесс проверки и восстановления для службы поддержки.
- Не пишите в поддержку в эмоциональном или агрессивном тоне. Четко сформулированные, аргументированные и вежливые запросы рассматриваются быстрее. Эмоции только затягивают процесс.
Дополнительные материалы по теме: Бизнес.
Адаптировано на основе источника: Чек-лист "Как избежать блокировки рекламного кабинета в Instagram".