Многим моим коллегам знакомо это недоумение близких как можно весь день постить картиночки, и кто за это платит? Рассказываю из чего состоит моя работа
Представьте, что вы — предприниматель, и вам срочно нужны клиенты. Видов рекламы очень много, соцсети — один из самых дешёвых и эффективных, но для того чтобы купили именно у вас нужно о себе правильно рассказать. А это происходит в несколько этапов.
Для начала изучаем предлагаемый продукт и понимаем чью проблему он решает и в каких случаях. Этот этап один из самых важных, от него зависит успех всей кампании. Я всегда пользуюсь аналитическими инструментами, специальными программами и изучаю поведение будущих клиентов. Благо инструментов для аналитики сейчас достаточно.
Дальше мне важно понять какая характеристика продукта является решающей для покупки каждым из пользователей. То есть мне нужно разбить своих будущих покупателей на группы и изучить их поведение в соцсетях. Опять сплошная аналитика. А вы как думали?!
Опущу подробности, но следующий этап — время тестов) К этому времени у меня уже есть рабочие гипотезы, которые я должна проверить. Запускаем рекламу и снимаем статистику ежедневно, отключаю всё, что работает плохо, считаю. Опять сплошная аналитика, прям тоска
Но после прохождения этого этапа можно считать, что самое страшное позади — у нас есть проверенные механики, средняя стоимость привлечения клиента, стоимость затрат на продажу и рабочие стратегии. Бинго!
А когда картиночки постить?! — спросите вы)) А картиночки здесь вообще ни при чём, если они не несут смыслы вашего бизнеса подписчикам и вашим будущим клиентам, но это немного другая история.
Подписывайтесь в раздел, пишу здесь о практике маркетинга и немного о жизни)