Анкудинова пошла по пути говномузыки: сможет ли она это исправить?

Анкудинова пошла по пути говномузыки: сможет ли она это исправить?

Диана Анкудинова - абсолютный эксклюзив. Низкий голос "на опоре", в котором она свободно поет и качает, гипнотизируя слушателя. Из этого голоса Анкудинова вытаскивает любые ноты - от сочных низких блюзовых, до кастратных из поздних 90х типа Aha.

Экзотическая внешность это тоже плюс. Анкудинова не похожа на татарку (татарки это Диана Вишнева и Чулпан Хаматова - но обе слишком рафинированные, почти европейской внешности). Поэтому скорее всего казашка. Казахи отличаются от китайцев (чистых монголоидов) более выразительными чертами лица, причем, даже лицо у казаха круглое, это не мешает его харизме и выразительности, благодаря большим глазам (пример Ержан Максим, - от горшка два вершка, но чистая мужская харизма так и прет).

То, что Анкудинова не европейской внешности - это круто: европеоиды прекрасны, но у них повальная тяга на "стандартность" - эта мания бесконечно пилить носы, выкачивать скулы, пилить челюсть для большей угловатости, накачивать губы, сидеть на драконовских диетах, вытаскивая из себя аристократизм, который совершенно противоположен сексуальности, стирать с себя индивидуальность и т.д.

Диана высокая и статная, у нее густые черные волосы, яркие черты лица - для сцены этого более чем достаточно.

В отличие от Шер (у которой тоже низкий голос и которая до операций была немного страшненькая), чтобы стать яркой на сцене, ей не надо пилить нос и делать 999 пластических операций, достаточно надеть что-то балахонистое и распустить волосы.

Пока что у Дианы нет репертуара для стадионов и турне, выступает она по ДК, отгребает от хейтеров, и есть даже мнение, что подвержена заказной травле...

Хотя, хейтеры хейтерами, но от формата ДК надо уходить, лучше нанять музыкантов, а если с кем-то петь, то дуэтом. Мне кажется, клубный формат для Анкудиновой лучше, но для этого надо вписаться в какой-то бэнд или собрать свой.

Мир уже подметил вокальную крутизну Анкудиновой, и неважно, что песня не своя:

В актив Дианы я бы занесла "Human" - довольно банальную песню толстого блюзового реднека Rag And Bone Man, ставшую хитом, благодаря неожиданности блюза на мировой эстраде.

Очень хорошо "Вьюга" Лепса - это тот случай, когда шансон в ее исполнении стал не тривиален.

"Кони привиредливые" - уж на что не люблю Высоцкого, но даже из "Коней" Диана сделала нестандарт, спев эту вещь с душой.

"Голосом твоим" - не знаю, кто написал ей эту песню, но она также очень убедительна в ее исполнении, и патриотична по-искреннему, без квасного и пафосного, ну вы понимаете.

ПОЧЕМУ АНКУДИНОВА ПОШЛА ПО ПУТИ ГОВНОМУЗЫКИ?

То, что сочинили сейчас для Анкудиновой, не годится вообще никуда и в народе называется "говнари":

Эта песня из разряда "отрежьте мне уши".

Это нудно, это не цепляет, это чересчур грустно, и это путь к Долиной, СтасМихайлову, Сумишевскому и прочим ушлым упырям, делающим состояние на деградации русского народа. И разумеется, это в топку, абсолютно и без компромиссов.

С композиторами у нас в стране не важно, - те, кто музыкой в стране заправляет, соул от джаза не отличают, равно как и ритма от прямой бочки, а уж что до вкуса и творческой состоятельности, так там вообще мама не горюй - кремлевское панибратство, когда старшие почивали на лаврах, а молодых никто не пускал к пирогу, длилось слишком долго и выжгло на нашей эстраде вообще все живое. Спасти ситуацию могли бы лейблы, но пока деньги на их организацию есть только у таких как Тимати, композиторов нормальных и не появится, потому что композиторская работа стоит гораздо дороже, чем придумать фастфудный хит - фастфудный хит любой дебил в рипере смонтирует, ему даже нот для этого знать не надо, а композиторская работа требует таланта, интеллекта и музыкальных способностей. И в не последнюю очередь - образования. А это очень дорогой специалист, и разумеется, на лейблах как у Тимати, - не до композиторов.

Я пишу и доказываю на примерах, что "универсальных артистов" нет, попытка играть в универсальность, качая голосовые практики, то есть занимаясь звуковым подражательством, начисто лишает артиста ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, а все, кто делал крутые мировые карьеры, даже если это были однодневки, имели свой вокальный репертуар или подбирали каверы, которые им максимально подходят. На нашей эстраде творится ровно наоборот - из молодежи разной степени талантливости делают цирковых обезьян, то есть стирают в них малейшую индивидуальность и стараются сделать из них универсалов, на выходе получая нулей, - заучки, переучки, нашпигованные ненужными скиллами, но ни на что не способные и выгоревшие уже в процессе обучения. Потому что есть скиллы, и скиллы отдельно. А есть знание, и знание фундаментально. Так вот знание никому у нас не дают. Я уж не знаю, это злой умысел или общее обыдлячивание, которое коснулось и элит, я просто констатирую факт таким, как я его вижу.

Каверы? Смотря какие.

Я пишу, что трясина каверов, которая делает из наших артистов - Лазарева, Панайотова, - цирковых обезьян, вместо творчества занимающихся убогим подражательством, - опасна тем, что имеет свойство засасывать.

Но что делать молодому артисту, хотя бы он и имеет голос, в условиях отсутствия достойных лейблов и упадка композиторского ремесла в стране? Мне кажется, сочинять своё надо, но чтобы в этом не впасть в ничтожество, а тем более не превратиться в Стасмихайловых-Сумишевских, надо развивать музыкальный вкус и искать свою стилистику.

Шаманская, ведьмовская тема - это лишь одна из граней Анкудиновой, тем не менее, это может оказаться ее, как и растасканный по каверам рэпчик от Майли Сайрус, в котором тоже поется про ведьму:

Пост-панк это репертуар конца 80х и середины 90х. Siouxsie And The Banshees - очень низкий, и тоже время звонкий голос (более теплый, чем у Анкудиновой), и тоже магически-ведьмовская стилистика, очень активная с инструментальной точки зрения. У Siouxsie есть мелодичные вокальные вещи под низкий голос, например:

Но не ставшая мировым хитом. Хотя меня трогает этот вокал. Он такой теплый и чувственный, что не нуждается в прибамбасах.

Голос Siouxsie очень теплый, несмотря на то, что низкий, это и позволяет ей небанально передавать тему мистики, магии и одиночества.

Но чем интересно подавляющее большинство ее материала? Не нужны замысловатые мелодии, чтобы это слышалось не банально - эксклюзив создает уникальный тембр и очень богатая музыкальная база. Однако мне в творчестве Siouxiе не хватает именно вокальной выразительности, качовости.

А это песня (1984), с которой Пугачева, или Николаев, перетянули ритмическую линию для своего Балета(1986). Во всяком случае, похоже очень:

Я считаю, "Балет" получше. В "Балете" получился выразительный вокал, хитовая мелодия. Да, иногда для хитов нужен чужой скелет. Борисовна не была дрессированной мартышкой с шоу "Голос", которую учат тупому подражательству (как влезть в чужие сапоги, и чтобы индивидуальность не вылезла), а поэтому, когда надо, могла и сочинить и пересочинить, и из стихов сделать музыку, и на роялике сыграть, а также хорошо спрятать переработанное. Главное, когда тащите музыкальный материал по частям, сделать его по хитовости не хуже первоисточника.

Брайн Ферри сделал карьеру на уникальном тембре, но петь он не мог, или не хотел (в этом тоже есть его фишка и недосказанность - в попсе никто не обязан рвать связки, а вот что обязан - это качать и эксклюзивить), поэтому песню Taxi толком не пропевал:

Наверное, #ЛарисаДолина поставила бы Брайану кол за вокал, однако Брайан мировую карьеру сделал, а Долина нет. Потому что не слушал вокал-коучей и делал так, как удобно ему, а не тем, кто хотел бы из него мартышку цирковую сделать.

Плотная, чрезвычайно богатая ритмами и нюансами, песня оказалась скупой на мелодию в его исполнении. Но ведь пассаж: taxi, take me to the other side of town, можно спеть, например, на разные акценты, чтобы она закачала. Правда, без басиста тут делать нечего.

Классика соул.

У нас в стране соул не любят и не знают.

Долина, которая "многим заправляет", повернута на джазе и вокале, поэтому соул от джаза вообще не отличает, хотя соул это следующий уровень после джаза, а наши застряли на джазе (за редким исключением).

Обратите внимание: Схема реального заработка в интернете. Заработать сможет каждый..

Во всяком случае, никто сегодня не способен сочинить песню, с виду простую, без мелизмов-хуизмов, но забирающую прочно и навсегда любого, кто единожды ее услышал.

Такую, какой является the Look of Love.

The Look of Love 1968 года это сто процентный шедевр на низкий голос и прошедший успешную откатку именно на низких голосах.

Начинали ее исполнять очень высокие голоса, но по-настоящему "засверкала" песня на голосах низких. Нина Симон вообще трубила ее как слон:

Слоны не так вокальны как люди, но их интонационная палитра гораздо богаче человеческой. Они общаются интонациями. Интонация Нины Симон беднее, чем у слонов, зато она песню плотно тянет, чего не скажешь о "белых", мулатских и высоких голосах.

Высокие голоса the Look Of Love шепчут либо очень жиденько поют.

the Look Of Love спеть может только низкий голос. Писклявкам за эту песню лучше не браться -пускай кандыбаются с Хьюстон и Селин Дион.

Если у вас глубокий голос и вы трубите как самец слона, вы покроете каждую ноту The Look of Love своим вокалом, у вас будет большое пространство, чтобы исполнять ее всегда по-разному, и никто вас не потеснит - будут корчиться и пыжиться мелизмами, но не более.

Почему для меня Look of Love это соул, а не джаз? Вот здесь показаны многие аранжировочные возможности этой песни:

Сила исполнительского мастерства этой песни в том, чтобы поймать правильный ритм и в ее чувственности. Ее перепевают и переигрывают все соул ансамбли, стараясь сделать ее не скучной.

И группы,

И оркестры обожают исполнять The Look of Love. Низкий голос у белых женщин тоже встречается:

И эта композиция, на самом деле, - гораздо более глубокая и эмоциональная, чем крикливые My All, My heart will always go on, I will always go love и прочий бесконечный поток криклятины, коим насилуют связки выпускниц "вокально-вокальных" училищ, чтобы те закончили свои карьеры в караоке.

А уж насколько она узнаваема, эта песня, и говорить не приходится. В СССР такого уровня песен не создавали даже в 60е. Да, не отнять того, что 60е годы в СССР были искренними, но выезжали на исполнительском мастерстве, на интонациях. Таких музыкальных вещей, как the look of love, такого уровня, никто в СССР не создал. Поэтому и мурыжат "любови похожие на сон", "погоды в доме" и прочих "усталых лебедей" .

Барт Бакарах, создавший The Look of Love, - это представитель Upper Middle Class of America, и этим все сказано. Его песни пахнут деньгами и классом, а также нормальными человеческими отношениями. У него есть и более сложные и с хитовым потенциалом вещи, но это вещи под очень серьезные голоса, - плотные и с очень большим диапазоном. Такое петь это вам не Хьюстон орать и пыжить.

Дальнейший формат развития Анкудиновой

1. прежде чем что-то петь и выкладывать, - чужое или свое, послушать мнение умных людей, которым ты доверяешь. Умных это не значит, таких как Долина. А хотя бы таких, у кого есть вкус - это могут быть диджеи, - ведь чтобы создавать сеты, надо перелопачивать мегатонны музыки и искать треки, логически вытекающие друг из друга, - у хорошего диджея все в порядке с пониманием музыки, при этом нот он может и не знать, но это неважно, важно что он 24 на 7 и мегатоннами слушает музыку. ЛЮБОЙ соул-диджей скажет что последний трек сочиненный для Анкудиновой это говнарство.

2. не слушать мнение толпы - сегодня она тебя облизывает, а завтра в итоге ты Димаш. Толпа это деграданты. У них нет и не может быть музыкального вкуса, они будут превозносить любую срань, а как только твоя карьера закатится, потому что ты пела срань, - они вышвырнут тебя как использованную салфетку и не вспомнят.

3. войти в какой-нибудь топовый международный лейбл, если предложат. Хотя бы карьеру построишь, денег заработаешь, а дальше твори что угодно и занимайся чем интересно.

4. войти в какой-нибудь соул-бэнд, но хороший. Плотных и низких голосов там очень мало. но только не из московских - их тоже коснулся тлен музыкальной беспомощности, - это тот случай, когда профессионализмом напичканы под завязку, а творчески несостоятельны.

5. сотрудничество или покупка у хороших композиторов нормального материала для себя, разбавляя его каверами, но исключительно под себя и удачными. Примеры тех направлений, в которых можно развиваться низкому голосу, я привела, но они обязательными не является, т.к. могут совершенно не подойти, поэтому от практики петь каверы ради каверов совершенно точно надо уходить.

А вы как считаете? Знаете композиторов для низких голосов, которые могут сделать хиты для Анкудиновой?

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Анкудинова пошла по пути говномузыки: сможет ли она это исправить?.

\