Яндекс Плюс. Брать деньги можем, но ответить в поддержки и исправить баги в истории баллов нет

Удивительно, насколько отстраненно работает продукт, и явно возникает ощущение, что за это отвечает Гевак, который не пользуется собственными услугами.

Пришлось 30 октября написать в поддержку с запросом о возврате баллов за отличный заказ, совершенный через Яндекс Маркет, оплаченный баллами. Обещают ответить и потом еще раз расширить или опустить болт.

Как будто что-то пошло не так с историей интеграции, она все равно остается прежней, но теперь интеграция просто бесконечно повторяется в истории операций. Тем не менее, посмотреть на счет и то, что произошло, нереально.

Обратите внимание: Хочешь разбогатеть, но не знаешь где взять деньги? Научись экономить уже сейчас! Используй эти 25 способов.

Хотя вернуть деньги за отмененные заказы можно, они явно не решили эту проблему.

За что платить? За такой сервис?

Может быть, вам нужно предоставить нормальный сервис, почистить токсичный Яндекс, удалить бесконечные вечеринки, пока сервис не починится и не станет стабильным? Затем попросили оплатить дополнительные услуги, а сотрудники службы поддержки даже не смогли ответить должным образом.

[Мое]ЯндексВидео Яндекс Плюс без звука длинный пост 7

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Яндекс Плюс. Брать деньги можем, но ответить в поддержки и исправить баги в истории баллов нет.