Вы занимаетесь бизнесом, проводите консультации, оказываете услуги и и, естественно, хотите освещать это в социальных сетях.

И сразу же встает вопрос: «Сколько профилей необходимо вести?». Может, отдельно личный и отдельно профиль по бизнесу?

В начале вашей карьеры я советую вести один профиль и освещать в нём все темы. При этом не нужно устраивать «кашу» в аккаунте.
Постройте стратегию, которая позволит вместить всё☝️

Так почему всё-таки лучше иметь один аккаунт на старте? Ответ простой – это оптимизация времени и ресурсов.

Ведь если вы хотите, чтобы аккаунт был популярным, в нём должны быть: регулярный контент, много сторис, триггерные заголовки, механики вовлечения, раскрутка и т.д. Всё, что требует много времени и усилий 😒
Как вариант, вы можете переложить эту работу на хорошего SMM-специалиста или админа. Но в начале не всегда есть на это средства.
А теперь суровая правда из личного опыта, когда у вас 2 аккаунта - время, затраченное на профиль, удваивается!
Вот ещё один полезный совет: профиль должен быть с личностью, а не просто аккаунт компании.
Почему?

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

Да по тому, что каждый человек имеет в среднем до 10%, а то и меньше подписок на компании. И то, обычно это компании друзей/знакомых, либо конкуренты.
Почему такие низкие цифры? Потому что людям интересно наблюдать за другими ЛЮДЬМИ. За ЛИЧНОСТЯМИ, а не обезличенными компаниями

Но, если у вас уже есть и личный, и бизнес аккаунт, давайте подумаем, как их можно совместить:
1. Подумайте, какой аккаунт активнее сейчас
2️. Где легче сделать интеграцию бизнеса и личности.

Проблема выбора: бизнес аккаунт или личный.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Проблема выбора: бизнес аккаунт или личный..





Закрыть ☒